- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Претензия конечно больше к доставке, но нельзя ли сделать более жёсткую упаковку, доставщик принес пакет с бульоном и чашку смятую с лапшой как свиньям за 400 рублей, на фото
вот такое блюдо. Романтический вечер : жрите что принесли.
12 лет
51.6
61
6
Претензия конечно больше к доставке, но нельзя ли сделать более жёсткую упаковку, доставщик принес пакет с бульоном и чашку смятую с лапшой как свиньям за 400 рублей, на фото
вот такое блюдо. Романтический вечер : жрите что принесли.
К продукции претензий нет, вкусное пиво. Сейчас очень полюбился тыквенный эль. Зашел 16.02.2023г. прямо с открытия в 11.20 на молокова в магазин. Продавщиц было две, обе сидели и обсуждали что то, в это время товар на витринах не разложен, был свален в кучу, вся рыба в пакетах и непонятно что и где, а цен вообще нигде нет, я пытался сначала...
К продукции претензий нет, вкусное пиво. Сейчас очень полюбился тыквенный эль. Зашел 16.02.2023г. прямо с открытия в 11.20 на молокова в магазин. Продавщиц было две, обе сидели и обсуждали что то, в это время товар на витринах не разложен, был свален в кучу, вся рыба в пакетах и непонятно что и где, а цен вообще нигде нет, я пытался сначала что-то подобрать к пиву, но искать в этих кучах товар и без цен - то еще занятие. Потом одна продавщица подошла и сразу с порога : "интернета нет, по карте не обслуживаем!". Я отвечаю что, ладно наличка есть - не проблема. Беру тыквенный эль, он идет по акции 40% скидка от 2 литров, наливают 3 литра. Тут выясняется что помимо дебетовой карты, мой дисконт тоже не проходит, так как "интернета нет" и они мне скидку не делают. В итоге пробивают пиво без акции, выходит дороже. Уже неприятно, ну ладно, спрашиваю где мой чек. Они - мы его не можем тоже пробить. Тут я понимаю что покупку они просто не провели по кассе, и алкоголь даже по ЕГАИС не отошел, продажа не произошла фактически. Спрашиваю, а как вы продаете алкоголь без чека?! Она невозмутимо, я его в тетрадку записываю, а потом пробиваю. И тут я понимаю схематоз продавцов, которые пробивают за наличку полную цену и потом проводят покупку по акции со скидкой, и забирают себе 40%. Требую возврат. Молча оформили.
Приехал на мойку, считал что за такую цену будет представлена нормально услуга по мойке, заплатил тысячу рублей за помывку без протерки и прямого напора ( не хотел повредить полировку), когда выехал из мойки заглянул в багажник увидел что мойщик разбил на авто дифлектор на капоте и пополам молча сложил его в багажник. Я уезжал он пожелал мне...
Приехал на мойку, считал что за такую цену будет представлена нормально услуга по мойке, заплатил тысячу рублей за помывку без протерки и прямого напора ( не хотел повредить полировку), когда выехал из мойки заглянул в багажник увидел что мойщик разбил на авто дифлектор на капоте и пополам молча сложил его в багажник. Я уезжал он пожелал мне хорошего пути и не сказал что сломал мне запчасть на моем авто. Отличный сервис за мои деньги мне разбили авто. Пришел с претензией администратор : мы ничего подписывать не будем, мы претензию не примем, мойщик: я хотел вам сообщить что нечайно задел капот мойкой и разбил дифлектор , но забыл... Сервис на грани фантастики,а главное работа с клиентами на высоте. Если вам повредят авто, то никто не будет отвечать, только вы потому что доверили этой конторе свое авто.
Отвратительнейший менеджер на шумяцкого, ужаснейшее отношение, всем пофиг на все. Пришел мне посчитали двухствочатую дверь, указали сумму в двадцать тысяч , меня все устроило, приехал замерщик измерил. Поехал в магазин все подписывать, пересчитали сумма та же , сказали будут готовить несколько недель, аванс попросили половину, при этом менеджер...
Отвратительнейший менеджер на шумяцкого, ужаснейшее отношение, всем пофиг на все. Пришел мне посчитали двухствочатую дверь, указали сумму в двадцать тысяч , меня все устроило, приехал замерщик измерил. Поехал в магазин все подписывать, пересчитали сумма та же , сказали будут готовить несколько недель, аванс попросили половину, при этом менеджер постоянно просила просто заплатить. Я спрашиваю, а договор будете готовить?! Она ну ладно. Распечатывается договор. Читаю , в нем вообще нет срока изготовления. Спрашиваю давайте пропишем максимальный срок, ну там полгода, год, сколько готовится будет. Она отвечает : у нас такого нет... Я говорю какой то срок должен быть, любой максимальный в котором вы уверены... Она у нас такого нет, я не знаю когда изготовят и смотря на нее , я понял что она вообще не уверена что что-то вообще когда-то будет готовиться, я понимаю что с таким договором бессрочным мне ждать двери может быть надо будет пожизненно и явно признаки мошенничества, говорю меня не устраивает что вообще нет срока никакого... Она ну всего доброго... Типа иди отсюда не мешай играть в пасьянсы...
Я сам хозяин бизнеса (юридической конторы) и ещё с института помню главные условия недействительности ( признания ничтожности сделки) отсутствие в договоре предмета договора, цены, и срока поставки/изготовления/передачи договора. понимаю что менеджер этот лицо компании , которому наплевать на продажи. Встаю ухожу со стадии оплаты договора. Странные люди и не знаю в курсе ли руководство, отчего нет продаж.
Добрый день.
Спасибо, что нашли время и написали отзыв о нашей работе.
Для решения вашего вопроса напишите,пожалуйста, на почту:
1. Ваше ФИ
2.Номер телефона
3. Удобное время для звонка
адрес электронной почты makhotina_n@list.ru
Директор сети магазинов "Фабрика дверей" Махотина Наталья
Сегодня 30/05/2017 г. впервые пришла в кафе "Масленица" на Предмостной на бизнес-ланч. Обслуживание на нуле. Всё впечатление о кафе испортила официантка, которая обслуживала посетителей одна и с таким выражением лица, что было понятно что ей это всё осточертело. Очень неприятно! Я обычно оставляю чаевые официантам, но в этот раз совершенно не...
Сегодня 30/05/2017 г. впервые пришла в кафе "Масленица" на Предмостной на бизнес-ланч. Обслуживание на нуле. Всё впечатление о кафе испортила официантка, которая обслуживала посетителей одна и с таким выражением лица, что было понятно что ей это всё осточертело. Очень неприятно! Я обычно оставляю чаевые официантам, но в этот раз совершенно не хотелось. Зачем работать и так страдать! Очень долго обслуживала и нервничала, срываясь на клиентах. Зачем свои личные проблемы переносить на посетителей? Прошу руководство разобраться с работой персонала.
12 лет
51.6
61
6