- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всё действительно очень плохо. Да, делают быстро. Да, допозна можно забрать заказ.
НО: отвратная печать (позорно полосит и плещет принтер), отвратная бумага, и странное отношение к заказчику. Тебе вроде и не хамят, но ты для них что-то вроде шкафчика или статуэтки. Так, некая необременительная деталь интерьера, но не более.
Печатали срочно...
Всё действительно очень плохо. Да, делают быстро. Да, допозна можно забрать заказ.
НО: отвратная печать (позорно полосит и плещет принтер), отвратная бумага, и странное отношение к заказчику. Тебе вроде и не хамят, но ты для них что-то вроде шкафчика или статуэтки. Так, некая необременительная деталь интерьера, но не более.
Печатали срочно корпоративную визитку - один макет, три разных владельца. Один из макетов мягко говоря не попал по цветам, из-за чего один из элементов фона пропал. Даже идиоту ясно что если элемент "тут есть, а тут нет" - значит что-то не так, не правда ли?
А ответ на вопрос что это за г***о вместо моего макета и почему они видя ЯВНОЕ расхождение с макетом молча напечатали и не позвонили с вопросом или уточнением, и можно ли на будущее получить их пантон (цветовую карту их принтера) мне ответили , что цвета их принтера зависят от температуры в помещении и по этой причине всё так плохо и на моём макете, и с пантоном, ибо "нам бы его пришлось менять каждую неделю под всех заказчиков". При моем на это комментарии что я начинал работать в качестве заказчика и верстальщика с различными типографиями со времен Corel 12 Павел нервно промолчал. Комментариев у меня более нет.