- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда лояльно относилась к сети "Ярче" и считала эту сеть одной из самых передовых и ориентированных на покупателя. Теперь же нахожусь в полном недоумении и даже возмущении! 10 июля в 11.37 (можно отследить по камере данную ситуацию) стала очевидцем просто ОТВРАТИТЕЛЬНОГО поведения вашего сотрудника! К сожалению, не запомнила его имени. В магазине...
Всегда лояльно относилась к сети "Ярче" и считала эту сеть одной из самых передовых и ориентированных на покупателя. Теперь же нахожусь в полном недоумении и даже возмущении! 10 июля в 11.37 (можно отследить по камере данную ситуацию) стала очевидцем просто ОТВРАТИТЕЛЬНОГО поведения вашего сотрудника! К сожалению, не запомнила его имени. В магазине присутствовал покупатель с маленькой дочерью и небольшой собачкой типа той-терьера. Так ваш продавец просто с ходу накинул чуть ли не в матерной форме на данного покупателя, чтобы тот цитирую: "выметался из магазина со своей шавкой, которая нюхает продукты". Далее этот продавец всячески оскорблял мужчину, орал и вёл себя просто безобразно. Позвольте уточнить, "Ярче", а на каком таком основании ваш продавец позволяет себе такое поведение? Какой нормативный акт предусматривает не входить с собакой в магазин? Пусть ваш продавец почитает на досуге законы РФ. Чисто по-человечески, я никогда не захожу в магазин со своей большой собакой, так как понимаю, что это может быть просто неприятно другим. Но здесь собака вела себя абсолютно адекватно и воспитанно, держалась рядом с хозяйкой, плюс повторюсь, была очень маленького размера!
Более того, ор данного продавца испугал девочку, я бы на месте отца просто разорвала бы этого продавца!
Отвратительная ситуация, в которой я поддержала словом мужчину, просто выбила из колеи. Теперь имеется стойкое желание прийти туда со своей собакой и вызвать на продавца данного магазина наряд полиции за самоуправство в случае подобного поведения.
Имейте ввиду, что не все люди терпят подобного отношения. Очень надеюсь, что данная ситуация заставит вас задуматься. В другом случае, всегда есть куча других сетей, где отношение более лояльное к клиенту.
Добрый день!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Такое поведение недопустимо для персонала сети супермаркетов «Ярче!».
Постараемся разобраться в ситуации, найти причины и устранить их.
Передали ваше сообщение руководству.