• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Верх кощунства и наглый цинизм присылать счета на имя моего ДАВНО УМЕРШЕГО деда, за расторгнутые услуги, которые не оказывались и которыми не пользовались, в квартире, которая давно продана другим людям!!!

Просто беспредел! Переход за мыслимые и не мыслимые рамки!

Перед продажей квартиры я лично оплатила всё счета и квитанции!!!

Я лично, как...

Показать целиком

Верх кощунства и наглый цинизм присылать счета на имя моего ДАВНО УМЕРШЕГО деда, за расторгнутые услуги, которые не оказывались и которыми не пользовались, в квартире, которая давно продана другим людям!!!

Просто беспредел! Переход за мыслимые и не мыслимые рамки!

Перед продажей квартиры я лично оплатила всё счета и квитанции!!!

Я лично, как один из собственников, сделала заявку через оператора на отключение услуги "домашний телефон" и расторжение договора с 01.11.2018.

Русским языком сообщила все детали: что человека нет в живых, про переезд в другой регион через 2 дня и др.

Номер обращения 50235082.

Но, как оказалось, Ростелеком проигнорировал моё обращение на расторжение договора и продолжает слать счета на имя давно УМЕРШЕГО человека!!!!

Об этом мне сообщили новые собственники квартиры, которые получают квитанции в почтовом ящике. В квитанции красным шрифтом написано про долг и информирование моего умершего деда, что его долг продадут коллекторам! Жесть!

Я обратилась в поддержку. Пришлось скачать не нужное мне приложение. Описала там ситуацию. И.....оказалось, что Ростелеком не желает просто так расставаться с клиентами.

Мне сообщили, что после моего обращения мне, якобы, звонили и не дозвонились. А для сотрудников Ростелекома это означает, что я передумала расторгать договор и они имеют полное право слать счета.

Получается Ростелеком додумывает за клиентов и принимает решения какие выгодно им!

Во первых, в течение двух дней после подачи заявки звонков не было!!!

Во вторых, оператору русским языком было сказано, что мы уезжаем через 2 дня, а это значит будем не доступны!

Ну неужели нельзя делать свою работу ответственно, качественно, без вотэтоговот!

Есть заявка на отключение, есть не желание продолжать пользоваться услугой.

То, что я напишу заявление в Роспотребнадзор и Прокуратуру это думаю понятно.

Продолжение:

Я обратилась в вышеуказанные инстанции по данному вопросу.

Итог: выход в местных сми сюжета по этой теме.

В течение 2-х дней мне позвонили из Ростелекома уточнить ситуацию, а ещё через час пришла СМС на мой номер с извинением и о том что долга нет.

Мысли вслух:

Почему всегда нужно применять тяжёлую артиллерию? Почему нельзя сразу делать нормально?

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы