- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Верх кощунства и наглый цинизм присылать счета на имя моего ДАВНО УМЕРШЕГО деда, за расторгнутые услуги, которые не оказывались и которыми не пользовались, в квартире, которая давно продана другим людям!!!
Просто беспредел! Переход за мыслимые и не мыслимые рамки!
Перед продажей квартиры я лично оплатила всё счета и квитанции!!!
Я лично, как...
Верх кощунства и наглый цинизм присылать счета на имя моего ДАВНО УМЕРШЕГО деда, за расторгнутые услуги, которые не оказывались и которыми не пользовались, в квартире, которая давно продана другим людям!!!
Просто беспредел! Переход за мыслимые и не мыслимые рамки!
Перед продажей квартиры я лично оплатила всё счета и квитанции!!!
Я лично, как один из собственников, сделала заявку через оператора на отключение услуги "домашний телефон" и расторжение договора с 01.11.2018.
Русским языком сообщила все детали: что человека нет в живых, про переезд в другой регион через 2 дня и др.
Номер обращения 50235082.
Но, как оказалось, Ростелеком проигнорировал моё обращение на расторжение договора и продолжает слать счета на имя давно УМЕРШЕГО человека!!!!
Об этом мне сообщили новые собственники квартиры, которые получают квитанции в почтовом ящике. В квитанции красным шрифтом написано про долг и информирование моего умершего деда, что его долг продадут коллекторам! Жесть!
Я обратилась в поддержку. Пришлось скачать не нужное мне приложение. Описала там ситуацию. И.....оказалось, что Ростелеком не желает просто так расставаться с клиентами.
Мне сообщили, что после моего обращения мне, якобы, звонили и не дозвонились. А для сотрудников Ростелекома это означает, что я передумала расторгать договор и они имеют полное право слать счета.
Получается Ростелеком додумывает за клиентов и принимает решения какие выгодно им!
Во первых, в течение двух дней после подачи заявки звонков не было!!!
Во вторых, оператору русским языком было сказано, что мы уезжаем через 2 дня, а это значит будем не доступны!
Ну неужели нельзя делать свою работу ответственно, качественно, без вотэтоговот!
Есть заявка на отключение, есть не желание продолжать пользоваться услугой.
То, что я напишу заявление в Роспотребнадзор и Прокуратуру это думаю понятно.
Продолжение:
Я обратилась в вышеуказанные инстанции по данному вопросу.
Итог: выход в местных сми сюжета по этой теме.
В течение 2-х дней мне позвонили из Ростелекома уточнить ситуацию, а ещё через час пришла СМС на мой номер с извинением и о том что долга нет.
Мысли вслух:
Почему всегда нужно применять тяжёлую артиллерию? Почему нельзя сразу делать нормально?