- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Достаточно приятный салон. Единственный минус - администраторы не всегда мило общаются, привыкла к более вежливому обращению в салонах красоты. Да и странная очень высокая стойка у администраторов - они за ней с головой прячутся, хотя должны бы быть лицом салона. Из мастеров педикюра-маникюра искренне рекомендую Ольгу Перетягину, прекрасный мастер,...
Достаточно приятный салон. Единственный минус - администраторы не всегда мило общаются, привыкла к более вежливому обращению в салонах красоты. Да и странная очень высокая стойка у администраторов - они за ней с головой прячутся, хотя должны бы быть лицом салона. Из мастеров педикюра-маникюра искренне рекомендую Ольгу Перетягину, прекрасный мастер, очень довольна.
Возмущена работой салона. Была записана на завивку 19 мая, заказ у администратора был записан не верно, приехала в назначенное время, но в результате того, что записан совсем другой заказ, завивку не сделала. Извинений по этому поводу не услышала. Администратор предложила подождать полчаса и завивку сделают, в результате оказалось, что администратор опять не поняла, какая завивка мне нужна, да и не пыталась узнать. Подходила другая мастер и предлагала другую завивку, но я пришла сделать то, что хотела я а не мастер. И мастер и администратор видели мои волосы. В салоне я находилась долго. Позже администратор предложила перенести мой заказ на другой день. Но для меня это потеря времени. Я не житель Архангельска, приехала специально. Записана была на 14 часов, потеряла целый день. запись администратор перенесла на 31 мая, а это значит, что 31 мая я еще, по вине администратора, которая неправильно записала заказ, потеряю еще день и в течении 10 дней с 19 по 31 мая, моя голова не будет приведена в порядок. У нас короткое лето, дорог каждый день, а я по вине работников салона потеряю эти десять дней и должна все начинать сначала. Администратор, назначив мне день 31 мая, сказала, что клиенты часто отказываются от заказа и, возможно, заказ будет выполнен раньше. Поняв, что завивку мне не сделают, я ушла. Выйдя из салона, я поняла, что завивку раньше 31 мая мне не сделают, т.к. номер телефона администратор у меня не спросила. Вернувшись, я увидела, что за стойкой администратора были еще люди. Я стала разговаривать про заказ 31 мая, это люди стали вмешиваться в наш разговор, хамить мне. Так, молодой парень. назвался помощником администратора, стал мне хамить, не давая мне выяснить о моем заказе Как администратор, не зная моего телефона, сообщит мне о переносе моего заказа? Так же в наш разговор постоянно вмешивалась женщина, которая назвала себя администратором, смена которой сейчас начнется. Ее смена не началась, зачем она лезет в разговор, который происходит не с ней? За стойкой были и еще женщины, которые своими репликами поддерживали администратора. Со стороны выглядело, как будто я ничего не понимаю, а они все знают. Они и должны знать в парикмахерском деле больше меня, но они должны и уметь вести себя. Работники салона должны исправлять свои ошибки, а не отругиваться, тем более, что я старше их и мое образование и стаж работы повыше чем у них всех вместе взятых. Нет уважения и к возрасту. Позже, наконец вышла мастер и заявила, что на мои волосы она такую завивку не сделает. Короткие. Вероятно, она хотела помочь администратору - неправильно записали на завивку - так все равно бы не сделали. Моей сестре несколько дней назад на такие же волосы завивка была сделана. Мастер вероятно хотела сделать услугу администратору, но услуга оказалась "медвежьей". Я в салоне находилась продолжительное время и администратор и мастер, которая ранее предлагала мне свои услуги, о длине моих волос ничего не сказали. Администратор должна была знать, а если не знала, должна была пригласить мастера, что б я сразу узнала, а не заставлять ждать меня полчаса. Кроме того, администратор, не являясь представителем правоохранительных органов, потребовала меня назвать мою фамилию. По какому праву? Похоже, администратор не знает своих обязанностей и превышает их.
Не грамотные администраторы, плохо организована их работа.Распущенность других работников салона. Такое ощущение, что они из глухой деревни, где все жители, от скуки собираются у колодца "почесать языками".
В этот салон, я , конечно не приду. Дело даже не в том, как будет сделана завивка, но и в том, как отнеслись к тебе. Я их услуги оплачиваю и имею право требовать качество этих услуг. В стоимость завивки входит и часть зарплаты администратора. Я плачу ей зарплату. А получилось так, что не получив услугу, я заплатила за нее днем своей жизни и нервами. Не дорогая ли плата за неоказанную услугу? Кто мне вернет то, что украли работники салона? Я этот день могла бы провести с большей пользой для себя и меньшей тратой своего здоровья и нервов на работников салона.
Похоже, что руководство не интересует, что происходит в салоне, как себя ведут работники салона с посетителями как вообще организована работа салона. Не будет нас - не будет и вас. А с таким отношением это скоро случится.