- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное отношение, попросила принести посылку, отслеживала ее прибытие в интернете, не было у меня в ящике извещения и короткий номер на телефон не приходил, сказала свои данные, а мне ответили, что им некогда искать, работают две колеки, одна неопытная,вторая как черепаха ковыряется в коробке с семенами, когда народа не мало пришло.. вот постой в...
Ужасное отношение, попросила принести посылку, отслеживала ее прибытие в интернете, не было у меня в ящике извещения и короткий номер на телефон не приходил, сказала свои данные, а мне ответили, что им некогда искать, работают две колеки, одна неопытная,вторая как черепаха ковыряется в коробке с семенами, когда народа не мало пришло.. вот постой в очереди с грудным ребёнком пол часа в лучшем случае..и тебя отсылают не с чем.. СМЫСЛ ТОГДА РАБОТЫ ЭТОГО ОТДЕЛЕНИЯ?
Юлианна, здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Операторы обязаны проверить наличие отправлений при обращении с отслеживаемым трек-номером и паспортом.
Спасибо за ответ, в этот раз мне все отдали
Если что - обращайтесь! :-)
полностью согласна с Юлианой. 30 отделение работает ужасно. Мои мелкие пакеты лежали на почте целый месяц, даже хотели отправлять обратно отправителю, хотя при этом я несколько раз приходила в отделение, звонила, мне все отвечали ,что нет ничего по вашему запросу, при этом на посылке указан мой адрес и номер мобильного телефона. Я часто заказываю через интернет товары из Китая, и постоянно такая проблема с этим отделением. И никого не волнует эта проблема. Сотрудники не компетентны в своих обязанностях, только плечами пожимают, а клиент дополнительно к ожиданию отправки и еще ждёт месяц , так посылка просто лежит на почте и ее никто из сотрудников не контролирует!!!!