- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительный сервис. Заранее попросила дать время, чтобы не ожидать, записывалась за час. В итоге ждала 15 минут, мастер так не освободился.
Отвратительный сервис. Заранее попросила дать время, чтобы не ожидать, записывалась за час. В итоге ждала 15 минут, мастер так не освободился.
Все зависит от парикмахера. В какой-то Палеме вас могут ровно и как нужно подстричь, а в какой-то криво и косо, да и к тому же может попасться стажёр.
Хожу к одному и тому же парикмахеру, все отлично.
ни чего так стригут, ровно, видят что пойдет или нет. но всегда косяк со временем, не могут они работать четко. хожу только ради мастера.
Запись на маникюр 13:00 ждала 30 мин.Ушла с чем.Кормили обещаниями что мастер освободится .Написала на стене отзыв , так они его удалили
ОТВРАТИТЕЛЬНО! УЖАСНО! Пришла во время, приняли только через 20минут Записывалась на снятие, покрытие, дизайн Слышу со входа к мастеру «Я дизайн не делаю, только покрытие» Не стерильно вообще, без перчаток, обрезной маникюр грязными инструментами, снятие вообще ад пилит и пилит пилкой, печет дико, смывает жидкостью Думаю, по улыбаюсь ей может...
ОТВРАТИТЕЛЬНО! УЖАСНО! Пришла во время, приняли только через 20минут Записывалась на снятие, покрытие, дизайн Слышу со входа к мастеру «Я дизайн не делаю, только покрытие» Не стерильно вообще, без перчаток, обрезной маникюр грязными инструментами, снятие вообще ад пилит и пилит пилкой, печет дико, смывает жидкостью Думаю, по улыбаюсь ей может делать по лучше начнет, а она еще хуже стала На ресепшене хамка До свидания сказала так, будто послала куда по дальше Покрытие не ровное, стразы отпали на завтра Взяли 1400 Очень жалею, что не пошла в Роспотреб надзор Фото чего просила и фото, чего получила 1400рублей