• Архангельск, Комсомольская, 6 — 1 этаж
  • Комсомольская 50 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отдавала им на переделку обувь для собаки (купила новую, но прогадала с размером), они взялись сделать (если не умеют, можно ведь и отказать), ждала более двух месяцев, регулярно заходила и спрашивала когда будут готовы, меня кормили обещаниями хотя бы отзвониться, чтоб сказать как дела продвигаются, ни разу не позвонили. В конце концов я не...

Показать целиком

Отдавала им на переделку обувь для собаки (купила новую, но прогадала с размером), они взялись сделать (если не умеют, можно ведь и отказать), ждала более двух месяцев, регулярно заходила и спрашивала когда будут готовы, меня кормили обещаниями хотя бы отзвониться, чтоб сказать как дела продвигаются, ни разу не позвонили. В конце концов я не выдержала и забрала то, что от обуви осталось. Отдавала новые башмачки в упаковке, вернули распоротые, грязные, две стельки вместо 4 и без подошвы! Подошву куда дели вообще не ясно. Фото новых башмачков и того, что мне вернули. А главное, дел тут на час, я и сама бы сделала, если б клей был подходящий, а теперь как делать без подошвы? Башмачки стоили 450=00 на Алиэкспресс, в результате я потеряла кучу времени, нервов и 450 руб. НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТУ МАСТЕРСКУЮ!!!

Уважаемый клиент! Не вижу смысла и дальше с Вами спорить. Все было зафиксировано на камеру видео- и аудиофиксации, на которой так же видно, что Ваш муж забирает подошвы только после публикации ответа на этом сайте.

с Уважением Розанов Павел!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Уважаемый клиент! Данный способ ремонта предложили Вы сами, хотя были осведомлены о его нетипичности и нецелесообразности, так же мастер предупреждал Вас о длительных сроках на данный вид работ. Вы были со всем согласны и подтвердили готовность ожидания. Просьбы об оповещении о каждом этапе работы Вы не сообщали. ( Договоренность была отзвониться по готовности) 2 Ваши подошвы, которые Вы не забрали, до сих пор лежат в мастерской ( договоренность была в связи с изменением размера, менять и подошвы)По скольку заказ находился в работе, он был разобран, а от сборки Вы отказались, сославшись на то, что не хотите ждать.

    Всегда готовы к сотрудничеству,

    с Уважением Розанов Павел!

  • Я не предлагала никакие способы. Изначально я принесла обувь и спросила возможно ли увеличить размер, на что получила положительный ответ. Иначе бы я не сдала их, мне было бы проще продать и заказать другие!!! На счет сроков был уговор до июня!!! На счет подошвы, которая лежит "до сих пор", мой муж звонил в мастерскую, спрашивал про подошву, обещали вернуть, потом снова звонил и потом приходил, но подошва как нам сказали "у мастера".

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый клиент! Не вижу смысла и дальше с Вами спорить. Все было зафиксировано на камеру видео- и аудиофиксации, на которой так же видно, что Ваш муж забирает подошвы только после публикации ответа на этом сайте.

    с Уважением Розанов Павел!

  • да. вчера муж забрал подошву. Прошло, правда, 7 месяцев после заказа. А за подошвой приходил он и в августе и в сентябре. Если честно, то уж и не надеялись. Спасибо, что вернули, хоть и через пол года.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы