- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С новой системой заправки стало просто ужасно. Начну с начала.
Я приехал заправляться почти с пустым баком (так получилось), но въезд был просто перекрыт. Ни каких уведомлений на "ограждении" въезда не было. Пошёл узнать в чем дело, и почему заправка не работает.
Зашёл в помещение магазина, так как в окне-кассе никого не было. В магазине так...
С новой системой заправки стало просто ужасно. Начну с начала.
Я приехал заправляться почти с пустым баком (так получилось), но въезд был просто перекрыт. Ни каких уведомлений на "ограждении" въезда не было. Пошёл узнать в чем дело, и почему заправка не работает.
Зашёл в помещение магазина, так как в окне-кассе никого не было. В магазине так же отсутствовал персонал, вход за прилавок был открыт (перегородка отодвинута, крышка прилавка откинута), три раза громко спросил есть ли тут кто, после чего выбежала женщина с криками "Что вы делаете, за прилавок заходить нельзя (я не заходил, видимо решила что это я отодвинул тумбу, и откинул крышку прилавка), явсе объяснил и спросил почему заправка не работает.
На что получил ответ "Мне что чай нельзя попить 15 минут?" Я предложил в следующий раз весить уведомление что заправка не будет работать лишь 15 минут.
После всего этого въезд на заправку открыли, я заехал и заправил бак на 340 рублей. Но и тут незадача. Расплачиваюсь картой, но нет связи с банком. Жду. У следующих трех человек та же ситуация. Нам предлагают написать заявление о том что обязуемся вернуть деньги.
Дают лист формата А4. В общем вместо того что бы оставлять свои паспортные данные и подписывать сомнительные бумажки, я решил оставить карту и привезти наличкой. Карту кассир не отдавала без заявления. Это просто жесть. Деньги на карте, а карта у кассира. А я должен привезти наличку. Ситуация, однако. Пришлось ехать занимать 340 рублей. Смех.
Итог. Больше на ту заправку ни ногой (ни колесом).