- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прибыл на объект измерили длину ширину, приехали в магазин.
За день пообщались с тремя консультантами на вопрос сколько взять материала на покрытие конкретных размеров были получены ответы 1. Я не из этого отдела. 2 Я не знаю посчитайте сами (вместе тоже не получилось).
3. Конкретный ответ с количеством материала с запасом.
Для перевозки покупки...
Прибыл на объект измерили длину ширину, приехали в магазин.
За день пообщались с тремя консультантами на вопрос сколько взять материала на покрытие конкретных размеров были получены ответы 1. Я не из этого отдела. 2 Я не знаю посчитайте сами (вместе тоже не получилось).
3. Конкретный ответ с количеством материала с запасом.
Для перевозки покупки заказана машина.
Итог: не хватило.
Кто виноват,как быть, какие маски на кассе если они отменены в регионе?!.
Очень надеюсь что оценку получится поменять на 5 и очень хочется что бы люди выступающие в качестве персонала магазина являющиеся непосредственными представителями данного заведения на это влияли своими знаниями а не предположениями.
Добрый день!
Огромное Вам спасибо, что не остались безразличным к нашему сервису.
Сориентируйте нас, пожалуйста, с сотрудниками какого отдела у Вас возникли сложности? Моя электронная почта для связи clients.mag083@leroymerlin.ru или страница ВКонтакте vk.com/leroymerlin_arkh.
Обещаем Вам, что совместно с руководителями отделов мы проведем...
Добрый день!
Огромное Вам спасибо, что не остались безразличным к нашему сервису.
Сориентируйте нас, пожалуйста, с сотрудниками какого отдела у Вас возникли сложности? Моя электронная почта для связи clients.mag083@leroymerlin.ru или страница ВКонтакте vk.com/leroymerlin_arkh.
Обещаем Вам, что совместно с руководителями отделов мы проведем беседу с сотрудниками и назначим все возможные обучения для повышения их знаний.
Искренне надеемся, что подобной ситуации больше не повторится. Ждём Вас в гости, чтобы доказать, что мы стали лучше!
Добрый день!
Огромное Вам спасибо, что не остались безразличным к нашему сервису.
Сориентируйте нас, пожалуйста, с сотрудниками какого отдела у Вас возникли сложности? Моя электронная почта для связи clients.mag083@leroymerlin.ru или страница ВКонтакте vk.com/leroymerlin_arkh.
Обещаем Вам, что совместно с руководителями отделов мы проведем беседу с сотрудниками и назначим все возможные обучения для повышения их знаний.
Искренне надеемся, что подобной ситуации больше не повторится. Ждём Вас в гости, чтобы доказать, что мы стали лучше!