- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вроде ресторан пафосный, с притензиями, но организация его никакая. Заказывали банкет на 4.10.19 года внесли предоплату, за конкретные блюда из меню за 2 дня до банкета, однако когда пришли на банкет нам сообщили, что на заказанные блюда цена возрасла, в среднем на 150-200 рублей.
Официанты сказали что новое меню им выдал хозяин ресторана только в...
Вроде ресторан пафосный, с притензиями, но организация его никакая. Заказывали банкет на 4.10.19 года внесли предоплату, за конкретные блюда из меню за 2 дня до банкета, однако когда пришли на банкет нам сообщили, что на заказанные блюда цена возрасла, в среднем на 150-200 рублей.
Официанты сказали что новое меню им выдал хозяин ресторана только в 18.00 4 октября.
Большинство блюд из меню отсутствует.
Видимо ресторан не успев открыться уходит в пике.
Здравствуйте, Natali! Нам очень жаль, что посещение нашего ресторана оставило у Вас неприятное впечатление. Мы не позиционируем себя как пафосное место с прЕтензиями, мы хотим быть доступными для всех, поэтому в нашем меню есть категории, как с небольшими ценами, так и эксклюзивные блюда из Аргентинской говядины, средиземноморских устриц, тунца,...
Здравствуйте, Natali! Нам очень жаль, что посещение нашего ресторана оставило у Вас неприятное впечатление. Мы не позиционируем себя как пафосное место с прЕтензиями, мы хотим быть доступными для всех, поэтому в нашем меню есть категории, как с небольшими ценами, так и эксклюзивные блюда из Аргентинской говядины, средиземноморских устриц, тунца, камчатского краба, японского мороженого «Моджи» и многие другие, которые, разумеется, отличаются высокой ценовой категорией.
Цена на некоторые блюда действительно возрОсла и мы, к сожалению, не можем на это повлиять, так как, исключительно для наших гостей, для вас, мы закупаем самые свежие, органические продукты у столичных поставщиков, которые регулярно изменяют цены из-за роста курса валют. Так или иначе, казус с меню действительно был, мы очень сожалеем об этом и неоднократно приносили гостям свои извинения. Что важно, в этой ситуации никто не пострадал, всем гостям была сделана скидка, в результате чего итоговая сумма счета оказалась даже меньше, чем если бы гости заказывали по старому меню.
В этот вечер у гостей, заказавших банкет (а это более 70 человек) особой популярностью пользовались блюда, приготовленные по технологии су-вид, и в какой-то момент они закончились, что и вызвало задержку работы кухни и отсутствие некоторых позиций. Чтобы избежать таких ситуаций мы настоятельно рекомендуем на все банкеты делать предварительные заказы.
Ваш отзыв нам очень важен, мы хотим постоянно совершенствовать качество нашей работы, принимая все замечания и работая над ними. Будем рады увидеть вас вновь, в качестве извинений, мы бы хотели вручить Вам нашу дисконтную карту! Нам бы очень хотелось, чтобы Вы, уже в скором времени, стали нашим постоянным клиентом!
Здравствуйте, Natali! Нам очень жаль, что посещение нашего ресторана оставило у Вас неприятное впечатление. Мы не позиционируем себя как пафосное место с прЕтензиями, мы хотим быть доступными для всех, поэтому в нашем меню есть категории, как с небольшими ценами, так и эксклюзивные блюда из Аргентинской говядины, средиземноморских устриц, тунца, камчатского краба, японского мороженого «Моджи» и многие другие, которые, разумеется, отличаются высокой ценовой категорией.
Цена на некоторые блюда действительно возрОсла и мы, к сожалению, не можем на это повлиять, так как, исключительно для наших гостей, для вас, мы закупаем самые свежие, органические продукты у столичных поставщиков, которые регулярно изменяют цены из-за роста курса валют. Так или иначе, казус с меню действительно был, мы очень сожалеем об этом и неоднократно приносили гостям свои извинения. Что важно, в этой ситуации никто не пострадал, всем гостям была сделана скидка, в результате чего итоговая сумма счета оказалась даже меньше, чем если бы гости заказывали по старому меню.
В этот вечер у гостей, заказавших банкет (а это более 70 человек) особой популярностью пользовались блюда, приготовленные по технологии су-вид, и в какой-то момент они закончились, что и вызвало задержку работы кухни и отсутствие некоторых позиций. Чтобы избежать таких ситуаций мы настоятельно рекомендуем на все банкеты делать предварительные заказы.
Ваш отзыв нам очень важен, мы хотим постоянно совершенствовать качество нашей работы, принимая все замечания и работая над ними. Будем рады увидеть вас вновь, в качестве извинений, мы бы хотели вручить Вам нашу дисконтную карту! Нам бы очень хотелось, чтобы Вы, уже в скором времени, стали нашим постоянным клиентом!