- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посетил цветочный магазин и был приятно удивлен качеством обслуживания и широким ассортиментом. Сделали всё в лучшем виде.
Посетил цветочный магазин и был приятно удивлен качеством обслуживания и широким ассортиментом. Сделали всё в лучшем виде.
Спасибо, очень красивые шары, имениннице очень понравились. Жалко с доставкой не получилось и не очень оперативно отвечают, но мы сами виноваты, заказали в самый последний момент, самим забирать пришлось, а так очень лояльные рекомендую всем. брали набор иллюзия, он стоит дороже, но девочки подогнали все под мой лимит
Cпасибо вам за конструктивный отзыв.
Нам очень приятно что вам понравилось!
Обязательно проработаем момент с бытрыми ответами в группе вк)
Хорошего дня!
Здоровский магазинчик. Флориста девушка очень порадовала. Заказывал букет знакомым на свадьбу, таких букетов как он сделала мне я ни когда в жизни ни видывал!
Очень оригинальный! Приятно удивили. Спасибо!
Спасибо вам за высокую оценку наших трудов! Всегда вам рады.
Столкнулись с неприятной ситуацией, но девушки решили проблему, честно сказать, я приятно удивлена, клиентов действительно ценят. Надеюсь, что при следующем заказе не будет проблем!
23.04. сделала заказ на 25.04 шары+плюшевая игрушка, внесла 100%-ную предоплату. Через сутки позвонили и сообщили об отсутствии игрушки–отказалась от всего. Администратор заявила, что деньги вернутся в течение дня, но за вычетом комиссии (и это за неоказанную услугу!). В обещанный день 24.04 деньги не пришли. Утром 25.04 в группе ВК оставила отзыв...
23.04. сделала заказ на 25.04 шары+плюшевая игрушка, внесла 100%-ную предоплату. Через сутки позвонили и сообщили об отсутствии игрушки–отказалась от всего. Администратор заявила, что деньги вернутся в течение дня, но за вычетом комиссии (и это за неоказанную услугу!). В обещанный день 24.04 деньги не пришли. Утром 25.04 в группе ВК оставила отзыв о данной компании по факту невозврата предоплаты.Мне снова пообещали ее вернуть до 12-00 и удалили отзыв, ссылаясь на то, что мой вопрос решен. В 12-00 пришлось звонить самой: администратор хамила, отправляла "жаловаться, куда хочу", не называла ни своих данных, ни контактов вышестоящего руководства. Считаю неприемлемым отсутствие информации на сайте об отсутствующем товаре, оплату покупателями комиссий за ИХ денежный перевод, поведение дамы, которая пытается "урегулировать" ситуацию, а также "оперативность" в подобного рода вопросах – человеку, которому хотелось сделать приятно в День Рождения не удалось своевременно заказать доставку из-за таких контор! Не рекомендую никому!
На будущее – информация для тех, кто останется недовольным "Студией Карнавал" – ей руководит Мукомол Алена Юрьевна (индивидуальный предприниматель).
Добрый день Юлия. Вы искажаете факты и вводите людей в заблуждение.
1.Вас заранее предупредили что такой игрушки нет в наличии.(за сутки .зачем же утверждать что мы испортили вам сюрприз)
2. На скрине изображения видно что продавец извинился за доставленные неудобства и предложил вернуть деньги(перевод как правило занимает 1-3 дня)
3.Вы пишете...
Добрый день Юлия. Вы искажаете факты и вводите людей в заблуждение.
1.Вас заранее предупредили что такой игрушки нет в наличии.(за сутки .зачем же утверждать что мы испортили вам сюрприз)
2. На скрине изображения видно что продавец извинился за доставленные неудобства и предложил вернуть деньги(перевод как правило занимает 1-3 дня)
3.Вы пишете что вам хамили и предложили жаловаться "куда хочу" .
В нашем магазине стоят камеры видеонаблюдения и записью звука,мы просмотрели весь разговор и ваши утверждения не нашли подтверждения.
В любом случае вам спасибо за активную позицию ,мы еще с большим усилием будем стараться улучшать наш сервис.
С уважением Мукомол Алена Юрьевна