- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ругать особо не за что, как и хвалить. Карты не принимают, только мобильный банк... Бургер не понравился, почему-то не очень теплый подали, соусы покупные сразу видно. Готовят такое ощущение ребята по рецептам из интернета, я у себя дома такие же делаю ничуть не хуже. В том же БК за те же деньги можно два таких бургера взять. Официанту нужно...
Ругать особо не за что, как и хвалить. Карты не принимают, только мобильный банк... Бургер не понравился, почему-то не очень теплый подали, соусы покупные сразу видно. Готовят такое ощущение ребята по рецептам из интернета, я у себя дома такие же делаю ничуть не хуже. В том же БК за те же деньги можно два таких бургера взять. Официанту нужно поучиться обслуживанию клиентов. Повторного желания посещать заведение не имею, как и советовать знакомым.
День добрый! Когда вы посещали заведение ? Сравнить с БК наверное не совсем правильно будет по цене. Что вас не устроило в обслуживании официанта ?
Здравствуйте. По цене как раз сопоставимо, в районе 200 бургеры. Заходил в понедельник после 9 вечера. Как минимум от официанта ждешь лучшего знания меню, чем себя.
Со стажером официантом проведем дополнительные разъяснения по меню. Что касается остальных вопросов:
1. Терминалы будут запущены на следующей неделе ( технические проблемы у нас с эквайрингом )
2. Если бургер был холодный , можно было пожаловаться официанту и его тут же переделали бы ( кухне передали замечание Ваше)
3. Джеймс Оливер рецепты в интернете тоже выкладывать может.
4. Если вы так хорошо готовите бургеры - готовы сделать вам хорошее предложение по работе)
5. Если в БК такие бургеры можно купить 2 вместо 1 то у нас такая акция тоже есть .
В целом ваши замечания ясны , жаль , что нам не удалось вам понравиться.
Будем совершенствоваться дальше !
нет предела совершенству. Благодарю за обратную связь.