- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Имел неприятность ремонтировать свой автомобиль по страховке СК Согласие в этом чудо-автосервисе. Делали очень долго, мастер и директор (оба Максима) не берут трубки, приходится ездить к ним и вылавливать на месте. В результате поврежденный бампер вместо замены заклеили и пытались это скрыть. Заставил поменять и потерял ещё около недели. После...
Имел неприятность ремонтировать свой автомобиль по страховке СК Согласие в этом чудо-автосервисе. Делали очень долго, мастер и директор (оба Максима) не берут трубки, приходится ездить к ним и вылавливать на месте. В результате поврежденный бампер вместо замены заклеили и пытались это скрыть. Заставил поменять и потерял ещё около недели. После ремонта провисли и заскрипели двери, видимо на них опирались, когла ремонтировали крышу. К тому же сломали пластиковые дефлектора, в нескольких местах поцарапали машину и на выдачу приготовили в грязном виде, в пыли от шпаклёвки. В итоге заставил дефлектора поменять, машину помыть, царапины заполировать. Дефлектора приклеили так прекрасно, (на старый скотч), что они отвалились примерно через неделю. Кто любит свой автомобиль и качество, советую искать альтернативу.
Павел, спасибо за ответ. Мы попросили уточнить дату, когда вы были у нас на ремонте, так как именно летом 2014 года происходила смена собственника автосервиса "Багира". Документов за май-июнь 2014 года у нас нет, так как в тот период автосервис нам еще не принадлежал, в дальнейшем документация нам не передавалась.К полноценной работе мы приступили...
Павел, спасибо за ответ. Мы попросили уточнить дату, когда вы были у нас на ремонте, так как именно летом 2014 года происходила смена собственника автосервиса "Багира". Документов за май-июнь 2014 года у нас нет, так как в тот период автосервис нам еще не принадлежал, в дальнейшем документация нам не передавалась.К полноценной работе мы приступили только в августе 2014 года. Нам очень жаль, что безответственность и некачественная работа наших предшественников оставила негативное впечатление о нашем автосервисе. Если вы предоставите нам возможность доказать вам, что мы способны оказывать качественные услуги по малярно-кузовному ремонту, то мы с удовольствием этой возможностью воспользуемся.
Что касается времени реагирования, тут с вами сложно не согласиться. Отметим лишь, что мы стремимся стать лучше и отныне будем стараться оперативно реагировать на обратную связь со стороны наших клиентов.
Павел, здравствуйте. Чтобы разобраться в данной неприятной ситуации, нам необходимо уточнить, когда вы обращались к нам?
Здравствуйте! Я вижу, что своевременность реагирования - это тоже своеобразный "конёк" вашей компании. Главное - вовремя:))) Если вы внимательно посмотрите дату моего сообщения (09.07.2014 г.), то сможете поискать документы за май-июнь 2014 года, если вы действительно хотите с чем-то разобраться. У меня, если честно, уже давно нет к этому интереса, так что желаю удачи.
Павел, спасибо за ответ. Мы попросили уточнить дату, когда вы были у нас на ремонте, так как именно летом 2014 года происходила смена собственника автосервиса "Багира". Документов за май-июнь 2014 года у нас нет, так как в тот период автосервис нам еще не принадлежал, в дальнейшем документация нам не передавалась.К полноценной работе мы приступили только в августе 2014 года. Нам очень жаль, что безответственность и некачественная работа наших предшественников оставила негативное впечатление о нашем автосервисе. Если вы предоставите нам возможность доказать вам, что мы способны оказывать качественные услуги по малярно-кузовному ремонту, то мы с удовольствием этой возможностью воспользуемся.
Что касается времени реагирования, тут с вами сложно не согласиться. Отметим лишь, что мы стремимся стать лучше и отныне будем стараться оперативно реагировать на обратную связь со стороны наших клиентов.