- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Производил замену гофра выхлопной системы на автомобиле Митсубиши Лансер 9.
После предварительной договоренности приехал в сервис, передал менеджеру свидетельство о регистрации ТС, обсудил с ним требующуюся работу для оформления заказа-наряда, но последний почему то так и не получил даже для того, чтобы его заверить со своей стороны. Передал ключи...
Производил замену гофра выхлопной системы на автомобиле Митсубиши Лансер 9.
После предварительной договоренности приехал в сервис, передал менеджеру свидетельство о регистрации ТС, обсудил с ним требующуюся работу для оформления заказа-наряда, но последний почему то так и не получил даже для того, чтобы его заверить со своей стороны. Передал ключи от авто приемщику, где на переднем пассажирском сиденье лежала на тряпочке деталь к замене, уточнил время готовности проведения работ и покинул сервис. По истечении 1,5 часов с назначенного времени готовности, не дождавшись звонка от сотрудников станции, набрал телефон менеджера, которого не оказалось на месте, но мне некий сотрудник обещал, что со мной свяжутся "через 30 минут". Тщетно. Так как оставлять авто подле сервиса на ночевку я никак не хотел, то все таки дозвонился до приемщика, обещал забрать свой авто до закрытия сервиса. По прибытию в оный мне выдали тот самый заказ-наряд, я оплатил по нему работы, забрал ключи от машины. Открывая переднюю пассажирскую дверь, обнаружил что сиденье облюбовала пятая точка, облаченная в промасленные одеяния. Проще говоря, слесарь ремонтник вытер своей грязной робой сиденье и текстильную обивку двери. Хотел получить от менеджера внятных объяснений почему салон уляпан, но он после разговоров с кем то внутри сервисной зоны ничего не смог объяснить, предложил лишь свои услуги по уборке салона. Отказать ему в таком удовольствии я не мог, посему он сам салфетками обработал текстиль сиденья и обивки двери. После того как он закончил, я было думал, что все ок, но не тут то было. присмотрелся к торпедо, на котором были следы пальчиков районе бардачка, ровно там, где оный открывается. Так же обратил внимание на то, что коврик кто то поднимал, под ним обнаружил элемент крепления пластика- пистон, а в свете фонарика нашел и предполагаемое место демонтажа. Вероятно, кто то залез в авто, расположился в грязной робе на сиденье, и ковырялся под пластиковым кожухом рукоятки кпп.
На мои вопросы кто и зачем это делал менеджер ничего вразумительного сказать не мог. Осадок после этого остался пренеприятный.
Уважаемый Николай.
Проведя анализ ситуации с ремонтом Вашего автомобиля, мы готовы сообщить, что при выполнении работы для качественного ремонта автомобиля мастером был произведен демонтаж приемной трубы выхлопной системы с целью замены гофры. При этом, снять лямбда-зонд без его повреждений не представлялось возможным. Поэтому мастером было принято...
Уважаемый Николай.
Проведя анализ ситуации с ремонтом Вашего автомобиля, мы готовы сообщить, что при выполнении работы для качественного ремонта автомобиля мастером был произведен демонтаж приемной трубы выхлопной системы с целью замены гофры. При этом, снять лямбда-зонд без его повреждений не представлялось возможным. Поэтому мастером было принято решение отсоединить разъем датчика кислорода в салоне автомобиля, для чего и была снята облицовка.
Работы по снятию\установке приемной трубы, замене гофры, соответственно, заняли немного больше запланированного времени.
Разумеется, сумма ремонта для Вас не выросла, так как была оговорена ранее.
Ваше возмущение фактом загрязнения салона нам совершенно понятен. Конечно, мы предприняли все меры для устранения загрязнений. Также, по данному случаю с мастером проведен дополнительный инструктаж о недопустимости нарушения чистоты в салоне.
Надеемся на понимание, Ваш БошАвтоСервис.