- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв на ТК «Артэк» будет достаточно полным, чтобы компании, которые в силу специфики бизнеса нуждаются в грузоперевозках, знали, с чем им, возможно, придется столкнуться.
Заказали в данной компании доставку груза «Москва-Мирный». Что получили:
1. Груз разорвали и везли 2 частями. Ответ менеджера на вопрос «Почему?»: «Не влезло в машину»....
Отзыв на ТК «Артэк» будет достаточно полным, чтобы компании, которые в силу специфики бизнеса нуждаются в грузоперевозках, знали, с чем им, возможно, придется столкнуться.
Заказали в данной компании доставку груза «Москва-Мирный». Что получили:
1. Груз разорвали и везли 2 частями. Ответ менеджера на вопрос «Почему?»: «Не влезло в машину». Спрашиваем почему не влезло, ведь в заявке указывается и вес, и объем. Ответ: «Ну пропустили это. И вообще, у меня в пятницу был выходной. А те, кто хотят, чтобы груз пришел быстро и без заморочек, звонят мне, и я уже контролирую, ставлю эту заявку в приоритет, отодвигаю другие». Мораль компании: Хотите, чтобы груз был доставлен качественно и в срок – позвоните менеджеру, т.к. именно они, а не политика компании, клиентоориентированность, нацеленность на качество решают историю Вашего груза. Иначе Вы можете попасть в число тех, кого отодвинули, или Ваш груз просто будут рвать на части.
2. Получили счет на доставку. Разница с он-лайн калькулятором – 16000 р. Мораль компании: Хотите знать точную стоимость? Берите прайсы на сайте и считайте. Окончательный счет придет Вам после того, как груз уже выехал. Отказаться от перевозки Вы уже не можете.
3. В стоимость также включили услуги грузчика, который якобы выполнил водитель. Наши поставщики, с которыми работаем уже 12 лет и которые всегда грузят сами, утверждают, что водитель ничего не грузил. Ответ ТК «Артэк»: Доказывайте. Присылайте видео, что наш водитель не грузит».
4. Решили связаться с руководством компании. Ответ: «Руководитель сегодня работает последний день и улетает отдыхать, вернется – рассмотрит Вашу претензию». Попросили связать нас с кем-нибудь, кто представляет интересы компании. Им оказался менеджер по развитию. Тот сразу начал общение с нападения: «У меня есть 30 дней на рассмотрение Вашего вопроса. Чего Вы от меня хотите? Знать ничего не знаю, работаю в соответствии с законом». Но ответ письменный прислал в этот же день, его ответы:
По 1 вопросу: Причина разрыва груза уже не в том, что менеджер не читает заявки и не работает в пятницу (в ПЯТНИЦУ!, когда работают ВСЕ, «Артэк в Плесецке отдыхает, имейте это в виду!) и из-за этого не хватило места в машине; а в том, что ОНИ просто ПОСЧИТАЛИ ТАК НУЖНЫМ, потому что мы не заказали у них жесткую упаковку. Т.е., по их мнению, 20 канистр вместе везти не безопасно. Повезем сначала 10 и потом 10.
По 2 вопросу: Прайсы все на сайте, считайте.
По 3 вопросу: Не согласны с чем-то – доказывайте, не доказали – платите.
По 4 вопросу: Комментариев не было. Сделали вывод сами – основные решения в данной компании принимают менеджеры.
Ну и завершающий момент: документы на товар (паспорта качества) где-то потерялись в дороге. Наши заказчики их не получили. Обращаться по этому вопросу уже не стали, знаем, что нужно доказать видеозаписью, что их передавали.
В общем, лозунг компании: «Сложные задачи решаем сразу, невыполнимые – чуть позже!» зазвучал для нас по другому: «Маленькие проблемы привезем сразу, большие – чуть позже!»
Если Вам дорогА репутация перед Вашими заказчиками, дОроги Ваши нервы и бюджет – не советуем Вам обращаться в ТК «Артэк».