- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сотрудница, высокая, в очках, с татуировками, позволяют нецензурно выражаться, открытым текстом послала на 3 буквы. Не успел зайти в помещение, с порога накинулась как питбуль, в грубой форме и приказном тоне начала кричать про маску. Я конечно тоже не молчал, но если работа предполагает общение с клиентами, то нужно и вести себя подобающим...
Сотрудница, высокая, в очках, с татуировками, позволяют нецензурно выражаться, открытым текстом послала на 3 буквы. Не успел зайти в помещение, с порога накинулась как питбуль, в грубой форме и приказном тоне начала кричать про маску. Я конечно тоже не молчал, но если работа предполагает общение с клиентами, то нужно и вести себя подобающим образом, а не кричать на посетителей с порога и тем более не позволяет себе нецензурно выражаться в адрес покупателя. Ушёл без покупки.
Клиентоориентированность нулевая. Руководству компании стоит задуматься об упущенной прибыли, все необходимое купил через дорогу в другой аптеке.