- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратился в этот сервисный центр с целью приобрести оригинальный аккумулятр A1322 для MacBook Pro (A1278). При оформлении заказа я уточнил, что меня интересует именно оригинальный компонент от Apple, перед отплатой я ещё раз переспросил - точно ли не китайский аналог я получу, на что сотрудник сервисного центра ответил, что они...
Обратился в этот сервисный центр с целью приобрести оригинальный аккумулятр A1322 для MacBook Pro (A1278). При оформлении заказа я уточнил, что меня интересует именно оригинальный компонент от Apple, перед отплатой я ещё раз переспросил - точно ли не китайский аналог я получу, на что сотрудник сервисного центра ответил, что они предоставляют/устанавливают оригинальные компоненты. Через два дня я забрал свой заказ и по началу не понял подвоха. На аккумаляторе был голографический стикер c логотипом Apple и надписью, что после повреждения стикера гарантия на продукт аннулируется. После установки аккумулятора выяснилось, что он дефектный - мой MacBook его "не видит" и он в принципе не заряжался. Я вернул его в обратно с просьбой заменить. Через два дня пришел забирать новый, осмотрел его на месте и сразу же в сервисном центре обратил внимание сотрудника на то, что аккумулятор явно не оригинальный, а неряшлево выполненная китайская реплика. На что получил следующий ответ сотрудника: "Apple в принципе не поставляет оригинальные аккумуляторы. Мы всегда ставим такие и никогда проблем не бывает." После этого я напомнил сотруднику, что при покупке меня заверяли, что компонент мне будет доставлен именно оригинальный, а не китайская подделка. После этого сотрудник начал утверждать, что ничего подобного он не мог сказать и предложил для установления истины просмотреть видеозапись (!!) моего обращения и оформления покупки. После моего активного на это согласия тут же уточнил, что это невозможно тк видеозаписи не сохраняются... Весьма удобно. Времени и нервов заниматься выяснением у меня, к сожалению совсем не было.
Резюме: сотрудники сервисного центра намеренно вводят клиентов в заблуждение о качестве предоставляемых товаров и услуг и торгуют контрафактной продукцией под видом оригинальной. Не рекомендую иметь дел с этой шарашкой.
Обращение в Роспотребнадзор уже направленно.
Добрый день. Пытались с вами неоднократно связаться для урегулирования данного инцидента. Готовы с вами пообщаться и решать данную проблему. Будем ждать обратной связи.
Добрый день. Пытались с вами неоднократно связаться для урегулирования данного инцидента. Готовы с вами пообщаться и решать данную проблему. Будем ждать обратной связи.
Добрый день. Благодарю за ответ. Я открыт к урегулированию инцидента в публичном поле - тут или в отзывах в группе в VK (не в лс и/или по телефону). Каким вы видите решение этой проблемы?
Владимир, приносим вам свои извинения за данный инцидент. Наш сотрудник ввел вас в заблуждение, сказав, что компания Apple не продает оригинальные запчасти, в это была его ошибка. Мы используем запчасти как оригинал, так и копии. В первый раз вам был предоставлен оригинальный аккумулятор, а во второй раз нашим сотрудником был продан вам аккумулятор из разряда копии. Готовы произвести вам возврат или обмен аккумулятора, а так же в качестве извинений предложить бесплатную его установку при вашем присутствии.
Спасибо, извинения приняты. Предложенный вами вариант разрешения ситуации меня полностью устроит. Я буду в Архангельске всего пару дней в июне, скорее всего 24-26 и смогу зайти к вам для обмена аккумулятора на оригинальный и его установки. Насколько заранее вас лучше предупредить (тел., контактное лицо) о своём визите, чтобы аккумулятор был в салоне?
Будем ждать Вас 24 или 25 июня в нашем СЦ на Троицком 158! Телефон для контакта: +7 (911) 585-49-17 Наталья
Благодарю. Договорились!