Евгений Воробьёв
Евгений Воробьёв

Евгений Воробьёв

Красноярск

На Флампе

12 лет

рейтинг

15.3

спасибо

17

отзывы

4

  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 4
Комментарии 2
  • Я вчера уже написал претензию в вашем офисе на Вавилова, у ваших сотрудников есть вся информация по моему заказу

  • В продолжение моей истории установки сигнализации в Синатре.

    Решили заняться таки моим вопросом только после того как я разместил негативный отзыв о них в социальной сети.

    Отправили меня к своему техническому директору, приехал в бокс - там раскрутили жгут проводов ранее подключенных к замку зажигания, посмотрели и обращаются ко мне с вопросом : "А у тебя машина вообще как нормально ездит?!" Получается что после того как у меня стали перегорать предохранители я поехал в бокс на Дудинской (где мне делали установку) - там их "специалисты" переподключили провода к замку зажигания и сказали, что сейчас все правильно и все будет в порядке, а оказывается нет! То есть в тот раз я опять уехал от них с неправильно подключенной сигнализаций и ездил ужже месяц наверное!

    Их технический директор сообщил мне, что в моей машине используется два провода стартера и ранее они были соединены вместе, что не правильно, а сейчас они их разделили - перепрограммировали для этого провод АСС+ , но при этом у меня не будет работать магнитола пока не будет включено зажигание.

    На мой вопрос объяснить мне почему у меня перегорали предохранители их технический директор ответил: "Дайте мне электрическую схему автомобиля,тогда я вам отвечу ....". Это я должен им дать схему?! То есть они вмешиваются в электрическую схему автомобиля, но при этом самой схемы у них нет, их "специалисты" работают используя только пробник с лампочкой ...

    Я сам трачу время читаю форумы устанвшиков сигнализации только для того, что бы разобраться как сделать все правильно. Прошу технического директора Синатры подключить мне два провода стартера через реле и вернуть обратно провод АСС+ (именно так рекомендует производитель сигнализации), он соглашается, вчера к ним ездил, там мне мастер который занимался машиной говорит, что сейчас и так подключено через реле, а провод АСС+ отключили только для того что бы магнитола не работала - более чем странно?! Кому из них верить - директору или мастеру?!

    На вопрос о материальной компенсации того, что из-за их не квалифицированных действий я испытал кучу неприятностей, потерял массу своего времени (раз 10 уже к ним езжу), технический директор ответил - что об этом не может быть и речи. Предложил раз вы так не довольны - давайте демонтируем систему и вернем вам деньги - по моему это не выход!

На Флампе

12 лет

рейтинг

15.3

спасибо

17

отзывы

4

  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 4

Подписки

0
Загрузка рекламы