В том же Райте, я уверена, поток людей в разы больше. Даже, прошу прощения, в зачуханом Кировском нет таких лиц, как в Дикси. А неадекваты - они везде есть, хоть в магазине, хоть в больнице, хоть в техподдержке.
Я, как сама работник "передовой" (работа непосредственно с потоком людей) придерживаюсь мнения, что такие люди - лицо компании все-таки и должны держать марку, а не отражать вселенскую тоску.
Просматривала отзывы, заметила, что не отписалась по ситуации. Так вот. Мне позвонили, извинились, признали, что корянят и вряд ли ситуация изменится. Как я поняла, текучка большая.
Так что оценка без изменений (я бы всем Монеткам такую поставила) и будет внимательнее!
Проблема решена после обращения на сайте kfc.ru! КFС восстановил свою честь и достоинство в моих глазах. Молодцы! Оценка в отзыве изменена на положительную.
В смысле "все схватилось ничего сделать не смогу"??? Ничего себе обращение!!! А платные пломбы у нее не схватываются пока она их не подпилит по размеру?
Понятно, что все хотят побольше денег заработать, но это уже ни в какие ворота.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
В том же Райте, я уверена, поток людей в разы больше. Даже, прошу прощения, в зачуханом Кировском нет таких лиц, как в Дикси. А неадекваты - они везде есть, хоть в магазине, хоть в больнице, хоть в техподдержке.
Я, как сама работник "передовой" (работа непосредственно с потоком людей) придерживаюсь мнения, что такие люди - лицо компании все-таки и должны держать марку, а не отражать вселенскую тоску.
Конфликт исчерпан, претензия отработана, клиент удовлетворен.
Довольный клиент меняет оценку с 2 на 5.
Как всегда - сработали хорошо!
Просматривала отзывы, заметила, что не отписалась по ситуации. Так вот. Мне позвонили, извинились, признали, что корянят и вряд ли ситуация изменится. Как я поняла, текучка большая.
Так что оценка без изменений (я бы всем Монеткам такую поставила) и будет внимательнее!
Проблема решена после обращения на сайте kfc.ru! КFС восстановил свою честь и достоинство в моих глазах. Молодцы! Оценка в отзыве изменена на положительную.
Ситуация разрешена. Невероятно приятно, когда организация активно работает с обратной связью клиентов. Молодцы!
В смысле "все схватилось ничего сделать не смогу"??? Ничего себе обращение!!! А платные пломбы у нее не схватываются пока она их не подпилит по размеру?
Понятно, что все хотят побольше денег заработать, но это уже ни в какие ворота.
Будем иметь ввиду доктора Иващенко...
"ну не повезло раз 7" ))))) Milashaaa, Вы неисправимая оптимистка!!!
Да обычная ситуация. Просто специально обученные люди зазевались и лимит нулевой поставили. Я с таким встречалась несколько раз.
Проблема могла решиться через пару дней простым обращением в контакт-центр.