Доброго дня,Polina! Благодарим Вас за столь подробный отзыв, безумно приятно получать связь от наших любимых гостей и знать, что мы двигаемся в правильном направлении:))) Будем с нетерпением ждать Ваших заказов снова!!
КОНЕЧНО))))Для Вашего удобства есть и городской номер 3630777....не только сотовый)))Можете оформить заказ через сайт .Но если хотите услышать рекомендации и пояснения-то лучше по телефону.Ждем!)))
Приносим извинения за наши недоработки и приглашаем Вас снова к нам в гости-провести оценку в работе над нашими ошибками! ))))Надеемся в этот раз мы Вас не разочаруем!))))
Приносим извинения за наши недоработки и приглашаем Вас снова к нам в гости-провести оценку в работе над нашими ошибками! ))))Надеемся в этот раз мы Вас не разочаруем!))))
Спасибо за ответ)))Рецептура основной части почти не изменилась,за редким исключением!В ассортимент ввели много оооочень вкусных и интересных роллов! В Академгородок мы доставляем заказы и ни в коем случае не ограничиваем суммой! Это наша принципиальная позиция-мы любим наших постоянных гостей из Академгородка!!! (надеюсь и гости нас тоже любят)Вы всегда можете уточнить у операторов и состав и произошедшие изменения в рецептуре за весь период-у нас работаю сотрудники не первый год и в курсе всех изменений.Сообщите им о Ваших предпочтениях и они с удовольствием помогут Вам в выборе!Кстати есть и новость- с недавних пор всем гостям ,которые осуществили заказ начисляются 10% от суммы заказа на основное меню .Эти бонусы Вы сможете использовать в качестве оплаты при следующем заказе.Подробнее Вам расскажут об этом операторы.Будем рады увидеть Вас в качестве постоянного гостя))))
Доброго дня! Если Вам были принесены извинения и при следующем заказе обещана скидка-она обязательно будет! При оформлении заказа-автоматически если вы заказываете на тот же адрес или с того же номера телефона.К сожалению если номер телефона другой-программа определяет Вас как нового гостя и....тогда можно любому оператору сообщить что такого то числа на такой то адрес были принесены извинения в виде скидки на следующий заказ,оператор зайдет в Вашу карточку гостя и начислит и скидку и бонусы. Не стесняйтесь спрашивать ,пожалуйста))))
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Доброго дня,Polina! Благодарим Вас за столь подробный отзыв, безумно приятно получать связь от наших любимых гостей и знать, что мы двигаемся в правильном направлении:))) Будем с нетерпением ждать Ваших заказов снова!!
С уважением и признанием, команда "Кенгуру"
Добрый день! Благодарим Вас за высокую оценку и столь приятный отзыв!!! Будем продолжать радовать Вас вновь!
С уважением, служба доставки "Кенгуру"
Благодарю за ответ.Решение менеджер помогла найти(надеюсь этот отель то точно получится). Нервозность менеджера прошла))))))
КОНЕЧНО))))Для Вашего удобства есть и городской номер 3630777....не только сотовый)))Можете оформить заказ через сайт .Но если хотите услышать рекомендации и пояснения-то лучше по телефону.Ждем!)))
Приносим извинения за наши недоработки и приглашаем Вас снова к нам в гости-провести оценку в работе над нашими ошибками! ))))Надеемся в этот раз мы Вас не разочаруем!))))
Приносим извинения за наши недоработки и приглашаем Вас снова к нам в гости-провести оценку в работе над нашими ошибками! ))))Надеемся в этот раз мы Вас не разочаруем!))))
Благодарим Вас за отзыв! Надеемся видеть Вас и дальше в качестве наших постоянных гостей!
Приносим извинения за неоправданные ожидания! Примем в работу Ваши замечания.
Спасибо за ответ)))Рецептура основной части почти не изменилась,за редким исключением!В ассортимент ввели много оооочень вкусных и интересных роллов! В Академгородок мы доставляем заказы и ни в коем случае не ограничиваем суммой! Это наша принципиальная позиция-мы любим наших постоянных гостей из Академгородка!!! (надеюсь и гости нас тоже любят)Вы всегда можете уточнить у операторов и состав и произошедшие изменения в рецептуре за весь период-у нас работаю сотрудники не первый год и в курсе всех изменений.Сообщите им о Ваших предпочтениях и они с удовольствием помогут Вам в выборе!Кстати есть и новость- с недавних пор всем гостям ,которые осуществили заказ начисляются 10% от суммы заказа на основное меню .Эти бонусы Вы сможете использовать в качестве оплаты при следующем заказе.Подробнее Вам расскажут об этом операторы.Будем рады увидеть Вас в качестве постоянного гостя))))
Доброго дня! Если Вам были принесены извинения и при следующем заказе обещана скидка-она обязательно будет! При оформлении заказа-автоматически если вы заказываете на тот же адрес или с того же номера телефона.К сожалению если номер телефона другой-программа определяет Вас как нового гостя и....тогда можно любому оператору сообщить что такого то числа на такой то адрес были принесены извинения в виде скидки на следующий заказ,оператор зайдет в Вашу карточку гостя и начислит и скидку и бонусы. Не стесняйтесь спрашивать ,пожалуйста))))