Понятия не имею где. Плюс неплохо учитывать что именно вы здесь подразумеваете под словами хорошие овощи. Но овощи, купленные даже в зимнее время в любом месте, свеженарезанные отличаются от тех же овощей, пролежавших в нарезанном виде долгое время. И почему-то те же овощи в ту же зиму двумя неделями ранее были нормального качества и в обычном для этого заведения количестве.
Вообще в такой ситуации можно настоять на покупке именно по той цене, что указана на ценнике, потому что указанная цена является публичной офертой и это проблемы магазина, почему у них ценники неправильные приклеены. Мы уже в паре мест так покупали. В Modis точно и еще в каком-то месте, не помню где. Просто нужно настаивать на своем. Можно еще сфоткать ценник, чтоб не отказались. Такая ситуация с ценниками похожа на откровенную дурилку покупателей.
А я поддерживаю мнение Дмитрия. У меня и многих моих хороших знакомых эта реклама вызывает только неприятие. И действительно очень сильны ассоциации с орущими (по-другому и не скажешь) рекламками жалких конторок на Вайнера. Многим посетителям Время-Ч приятно "перемещение" в прошлое в этом заведении, но речевки на входе умаляют душевность чебуречной.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Присоединяюсь к просьбам открыть "Югославию" на Ботанике!
Понятия не имею где. Плюс неплохо учитывать что именно вы здесь подразумеваете под словами хорошие овощи. Но овощи, купленные даже в зимнее время в любом месте, свеженарезанные отличаются от тех же овощей, пролежавших в нарезанном виде долгое время. И почему-то те же овощи в ту же зиму двумя неделями ранее были нормального качества и в обычном для этого заведения количестве.
Ну вам конечно лучше знать, может это какая-то особая азиатская курица.
Я запамятовала на каком сайте читала, что радио Максимум пока не будет в Екатеринбурге. Частоту продали кому-то. Как по мне, так очень жаль!
Вообще в такой ситуации можно настоять на покупке именно по той цене, что указана на ценнике, потому что указанная цена является публичной офертой и это проблемы магазина, почему у них ценники неправильные приклеены. Мы уже в паре мест так покупали. В Modis точно и еще в каком-то месте, не помню где. Просто нужно настаивать на своем. Можно еще сфоткать ценник, чтоб не отказались. Такая ситуация с ценниками похожа на откровенную дурилку покупателей.
Когда мы в первый раз туда ходили, в плескавице был салат. А тут его вообще не было и овощей точно убавилось раза в два и они заветренные.
А я поддерживаю мнение Дмитрия. У меня и многих моих хороших знакомых эта реклама вызывает только неприятие. И действительно очень сильны ассоциации с орущими (по-другому и не скажешь) рекламками жалких конторок на Вайнера. Многим посетителям Время-Ч приятно "перемещение" в прошлое в этом заведении, но речевки на входе умаляют душевность чебуречной.
Все это происходило не за один день, поэтому не могу сказать когда точно, не помню.