Это значит что они не сертифицированы в России, евротест вроде на них стоял, соответственно телефоны серые - не предназначенные для продажи на территории России
Вопреки мнению людей, которые понятия не имеют об обслуживании БМВ, а пишут, у дилера цены на запчасти такие же как у экзиста. Я поменял диски и колодки тормозные вкруг мне обошлось в 45 с работой и расходными материалами (смазка, шпильки, скобки и тд), а на экзисте только за колодки и диски получилось 47. Я надеюсь теперь доступно объяснил, что если бы на экзисте изначально срок доставки стоял 15, я бы у дилера эту запчасть забрал 4?
у дилера БМВ эта деталь стоила столько же, а с учетом скидки при замене обходилась на 200р дороже но с работами по замене (но с учетом эвакуатора обходилась на 2000р дороже). Выбрал только из-за того что у exist на день раньше была дата доставки и ехать не нужно было на Большевистскую, а на Блюхера по пути домой хотел забрать. На счет возврата я не буду спорить, я поругался с двумя менеджерами, оба отказали, в офис я не поехал, хотя жена юрист предложила сразу претензию подготовить. Я решил для себя, что дождусь детали и не буду больше ни ругаться, ни скандалить, просто не буду больше покупать ничего в этом магазине.
В 90-е если бы при заказе срок стоял 03, а после оплаты стал 15? и за слова "подтянули" бы меня? Будьте любезны.... Наверное вы привыкли чтобы вас так прокатывали, я нет, и по поводу того, что хотел деньги вернуть в момент, когда товар еще был в Москве, чтобы купить в другом месте, где срок доставки будет не 15 число, менеджер магазина мне ответил что возврат возможно оформить только по приходу товара в Новосибирск, тоже норм? При чем здесь ваша авария, я заказ делал ориентируясь на дату поставки, зная что она 3 числа, что на день раньше было, чем мне дилер БМВ пообещал, а в итоге получил на 2 недели позже. Есть закон о защите прав потребителей, который работает и который все соблюдают уже давно и даже не думал что есть еще магазины, в которых можно столкнуться с подобными проблемами.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Это значит что они не сертифицированы в России, евротест вроде на них стоял, соответственно телефоны серые - не предназначенные для продажи на территории России
22 января 20 года
Вопреки мнению людей, которые понятия не имеют об обслуживании БМВ, а пишут, у дилера цены на запчасти такие же как у экзиста. Я поменял диски и колодки тормозные вкруг мне обошлось в 45 с работой и расходными материалами (смазка, шпильки, скобки и тд), а на экзисте только за колодки и диски получилось 47. Я надеюсь теперь доступно объяснил, что если бы на экзисте изначально срок доставки стоял 15, я бы у дилера эту запчасть забрал 4?
у дилера БМВ эта деталь стоила столько же, а с учетом скидки при замене обходилась на 200р дороже но с работами по замене (но с учетом эвакуатора обходилась на 2000р дороже). Выбрал только из-за того что у exist на день раньше была дата доставки и ехать не нужно было на Большевистскую, а на Блюхера по пути домой хотел забрать. На счет возврата я не буду спорить, я поругался с двумя менеджерами, оба отказали, в офис я не поехал, хотя жена юрист предложила сразу претензию подготовить. Я решил для себя, что дождусь детали и не буду больше ни ругаться, ни скандалить, просто не буду больше покупать ничего в этом магазине.
В 90-е если бы при заказе срок стоял 03, а после оплаты стал 15? и за слова "подтянули" бы меня? Будьте любезны.... Наверное вы привыкли чтобы вас так прокатывали, я нет, и по поводу того, что хотел деньги вернуть в момент, когда товар еще был в Москве, чтобы купить в другом месте, где срок доставки будет не 15 число, менеджер магазина мне ответил что возврат возможно оформить только по приходу товара в Новосибирск, тоже норм? При чем здесь ваша авария, я заказ делал ориентируясь на дату поставки, зная что она 3 числа, что на день раньше было, чем мне дилер БМВ пообещал, а в итоге получил на 2 недели позже. Есть закон о защите прав потребителей, который работает и который все соблюдают уже давно и даже не думал что есть еще магазины, в которых можно столкнуться с подобными проблемами.