Miss.N/
Miss.N/

Miss.N/

Екатеринбург

На Флампе

10 лет

рейтинг

1033.1

спасибо

1292

отзывы

176

  • 76
  • 13
  • 14
  • 17
  • 56
Комментарии 338
  • здравствуйте, извинения это хорошо. Но может быть у вас есть промокод для меня за то, что мне бизнес ланч пришлось есть руками?)

  • а вы считаете нормальным отвечать покупателям в таком тоне? Да кем бы она ни работала, она, на тот момент, являлась вашим КЛИЕНТОМ! И да, действительно, неэтично разговаривать по телефону во время обслуживания клиента, заставляя его тем самым ждать!

    Хотя, о какой этике я говорю, если вы даже в обратной связи под отзывами о вас хамите. Хотя и явно не правы.

  • Дело в том, что мы живём совсем не рядом( на дорогу больше потратим...

  • Добить носками? Вот это даа... Мужик просто жжот.

    Отвратный филиал(

  • Очень неприятное место, к сожалению, тоже довелось с ними связаться( Это было ошибкой.

    Напишите, пожалуйста, в личку что за салон номер 1))

  • На сколько деталей?

  • Это другой вопрос, странно, что это никак не присекается. Хотя я ни разу такого не видела, ну, разве что дамы, работающие непосредственно от клининга так делают, а простых работников гоняют так, что там даже просто медленно не походишь, не то, что потрещишь по телефону. Хотя, может в каких-то определенных филиалах иначе...

    А вообще, в следующий раз лучше писать в книгу жалоб - это намного эффективней)

  • Да нет, никаких камней) Я в целом, в надежде, что хоть кто-нибудь увидит и задумается над этим вопросом. Потому что часто вижу, что многие жалуются на бардак. Я сама там работала, недолго, но было дело. И доходило до того, что кто-то не убрал, пришли следующие посетители и накидали подносов этих на подоконник, соответственно, они пропали из активного поля зрения, не бросаются в глаза и получалось так, что лежали подолгу, тут аналогичная ситуация, только столы на улице. Ну, вовремя не отправили работника на улицу - этим занимается администратор или не хватает работников, либо в зале много посетителей и про улицу просто щабыли.

    А какая религия запрещает убрать за собой изначально, если человек видит, что зал забит посетителями и работник может не справляться? Так ведь было бы лучше всем и чище, зальным работникам тоже есть чем заняться, без работы они точно не останутся)

    Ну, это мое мнение, кто-то скажет, мол, "работникам за это платят зарплату" и тоже будет прав, но лично я давно уже не работаю в этой сфере, но совесть не позволяет оставить поднос на столе и уж тем более насвинячить и не убрать за собой.

    Так что без обид, я не про вас конкретно, а в целом про частоповторяющуюся ситуацию)

    Конечно их работа. А убрать за собой дело совести и воспитания каждого человека. Давайте будем гадить теперь везде, для этого же люди есть специально обученные, за нами убирать.

  • Ну, честное слово, если 90% посетителей "впадлу" убрать за собой подносы, то и не жалуйстесь.

    Да, работники зала тоже люди и могут не доглядеть, вовремя не убрать и т.д. Если бы хотя бы половина людей убирала за собой, то было бы гораааздо чище. Но нет же, корона не позволяет. Эдакие царьки ходят в макдак поесть.

  • У меня возник вопрос после недавнего посещения. В информации о мастере на сайте указано, про стрижка у ассистента происходит под контролем мастера. Почему по факту этого не происходит? Зачем тогда писать об этом?

Показать ещё комментарии

На Флампе

10 лет

рейтинг

1033.1

спасибо

1292

отзывы

176

  • 76
  • 13
  • 14
  • 17
  • 56
Загрузка рекламы