а вы считаете нормальным отвечать покупателям в таком тоне? Да кем бы она ни работала, она, на тот момент, являлась вашим КЛИЕНТОМ! И да, действительно, неэтично разговаривать по телефону во время обслуживания клиента, заставляя его тем самым ждать!
Хотя, о какой этике я говорю, если вы даже в обратной связи под отзывами о вас хамите. Хотя и явно не правы.
Это другой вопрос, странно, что это никак не присекается. Хотя я ни разу такого не видела, ну, разве что дамы, работающие непосредственно от клининга так делают, а простых работников гоняют так, что там даже просто медленно не походишь, не то, что потрещишь по телефону. Хотя, может в каких-то определенных филиалах иначе...
А вообще, в следующий раз лучше писать в книгу жалоб - это намного эффективней)
Да нет, никаких камней) Я в целом, в надежде, что хоть кто-нибудь увидит и задумается над этим вопросом. Потому что часто вижу, что многие жалуются на бардак. Я сама там работала, недолго, но было дело. И доходило до того, что кто-то не убрал, пришли следующие посетители и накидали подносов этих на подоконник, соответственно, они пропали из активного поля зрения, не бросаются в глаза и получалось так, что лежали подолгу, тут аналогичная ситуация, только столы на улице. Ну, вовремя не отправили работника на улицу - этим занимается администратор или не хватает работников, либо в зале много посетителей и про улицу просто щабыли.
А какая религия запрещает убрать за собой изначально, если человек видит, что зал забит посетителями и работник может не справляться? Так ведь было бы лучше всем и чище, зальным работникам тоже есть чем заняться, без работы они точно не останутся)
Ну, это мое мнение, кто-то скажет, мол, "работникам за это платят зарплату" и тоже будет прав, но лично я давно уже не работаю в этой сфере, но совесть не позволяет оставить поднос на столе и уж тем более насвинячить и не убрать за собой.
Так что без обид, я не про вас конкретно, а в целом про частоповторяющуюся ситуацию)
Конечно их работа. А убрать за собой дело совести и воспитания каждого человека. Давайте будем гадить теперь везде, для этого же люди есть специально обученные, за нами убирать.
Ну, честное слово, если 90% посетителей "впадлу" убрать за собой подносы, то и не жалуйстесь.
Да, работники зала тоже люди и могут не доглядеть, вовремя не убрать и т.д. Если бы хотя бы половина людей убирала за собой, то было бы гораааздо чище. Но нет же, корона не позволяет. Эдакие царьки ходят в макдак поесть.
У меня возник вопрос после недавнего посещения. В информации о мастере на сайте указано, про стрижка у ассистента происходит под контролем мастера. Почему по факту этого не происходит? Зачем тогда писать об этом?
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
здравствуйте, извинения это хорошо. Но может быть у вас есть промокод для меня за то, что мне бизнес ланч пришлось есть руками?)
а вы считаете нормальным отвечать покупателям в таком тоне? Да кем бы она ни работала, она, на тот момент, являлась вашим КЛИЕНТОМ! И да, действительно, неэтично разговаривать по телефону во время обслуживания клиента, заставляя его тем самым ждать!
Хотя, о какой этике я говорю, если вы даже в обратной связи под отзывами о вас хамите. Хотя и явно не правы.
Дело в том, что мы живём совсем не рядом( на дорогу больше потратим...
Добить носками? Вот это даа... Мужик просто жжот.
Отвратный филиал(
Очень неприятное место, к сожалению, тоже довелось с ними связаться( Это было ошибкой.
Напишите, пожалуйста, в личку что за салон номер 1))
На сколько деталей?
Это другой вопрос, странно, что это никак не присекается. Хотя я ни разу такого не видела, ну, разве что дамы, работающие непосредственно от клининга так делают, а простых работников гоняют так, что там даже просто медленно не походишь, не то, что потрещишь по телефону. Хотя, может в каких-то определенных филиалах иначе...
А вообще, в следующий раз лучше писать в книгу жалоб - это намного эффективней)
Да нет, никаких камней) Я в целом, в надежде, что хоть кто-нибудь увидит и задумается над этим вопросом. Потому что часто вижу, что многие жалуются на бардак. Я сама там работала, недолго, но было дело. И доходило до того, что кто-то не убрал, пришли следующие посетители и накидали подносов этих на подоконник, соответственно, они пропали из активного поля зрения, не бросаются в глаза и получалось так, что лежали подолгу, тут аналогичная ситуация, только столы на улице. Ну, вовремя не отправили работника на улицу - этим занимается администратор или не хватает работников, либо в зале много посетителей и про улицу просто щабыли.
А какая религия запрещает убрать за собой изначально, если человек видит, что зал забит посетителями и работник может не справляться? Так ведь было бы лучше всем и чище, зальным работникам тоже есть чем заняться, без работы они точно не останутся)
Ну, это мое мнение, кто-то скажет, мол, "работникам за это платят зарплату" и тоже будет прав, но лично я давно уже не работаю в этой сфере, но совесть не позволяет оставить поднос на столе и уж тем более насвинячить и не убрать за собой.
Так что без обид, я не про вас конкретно, а в целом про частоповторяющуюся ситуацию)
Конечно их работа. А убрать за собой дело совести и воспитания каждого человека. Давайте будем гадить теперь везде, для этого же люди есть специально обученные, за нами убирать.
Ну, честное слово, если 90% посетителей "впадлу" убрать за собой подносы, то и не жалуйстесь.
Да, работники зала тоже люди и могут не доглядеть, вовремя не убрать и т.д. Если бы хотя бы половина людей убирала за собой, то было бы гораааздо чище. Но нет же, корона не позволяет. Эдакие царьки ходят в макдак поесть.
У меня возник вопрос после недавнего посещения. В информации о мастере на сайте указано, про стрижка у ассистента происходит под контролем мастера. Почему по факту этого не происходит? Зачем тогда писать об этом?