Сейчас цена -не самая доступная, думаю, что семье нужно год копить детское пособие, чтобы один родитель смог пойти с одним ребёнком( очень жаль, что представления не доступны широкому кругу маленьких зрителей.
Магазин в центре Новосибирска, большая площадь, высокая стоимость аренды. Надеюсь, что и достойно оплачиваемая работа консультантов! за уровень магазина нужно платить! а в интернет-магазине и должно быть всё на порядок дешевле, увы, не все держатели интернет-магазинов практику эту осуществляют.
Действительно, лилии-не зимний цветок, очень ранимый! и как вы собирались его бросать! в стилистике свадьбы, как и любого торжества должно быть единство в композиции .
Зима в Сибири-это горшечные цветы с мясистыми бутонами(орхидеи, например, не сдохли бы), или ветки растений с плотной фактурой, собранные именно в пучок-букет(см. тутhttps://vk.com/kalybushka?z=phot... ) , а не во флористическую композицию.
именно продуманные детали и личный контакт с мастером позволят получить идеальный результат
нет никакой бумаги, только чек! гарантийку не выписали, электрика-нет, бухгалтера тоже! по какому закону? сколько я часов потрачу на составление претензий в РосТехнадзор или на то,чтобы нанять адвоката! что,я пойду с палкой "сопли" директору размазывать? тоже смотрите, кому отвечаете.
у нас не 90-е, чтобы авторитетом давить. бизнес, репутация, гарантии, подбор персонала-это современная действительность,которая,к сожалению, не про автосервисы в НСК: то салон обдерут, то в масле кожа, то лопатой стекло от снега почистят, содрав антибликовое покрытие, а вот шлейф-эпогей свего этого профессионализма, хоть самой гайки крути, да техпаспорт читай!
заказной отзыв, написанный на сновании негативных отзывов потребителей. Текст профессиональный, написанный копирайтером.
На деле: стоимость ремонта у нас от прайса подорожала на 8000, ущерб от ремонта 10000 руб. Авто своевременно забрать не удалось, пришлось ждать прям над мастером.
какую претензию Директору можно написать?? я с ним лично по телефону разговаривала, и он мне голову морочил,что сервис не принёс нам ущерб. и если и принёс, то там копейки, 1000 рублей всего-то. На деле соединительный шлейф стоит не менее 8000 рублей плюс работа по замене.
поэтому репутация у сервиса не завидная! потребителю дешевле пойти денег заработать на востановление косяков ремонта "Автоинженера", чем припираться с "Директором". Сервис-отстой!
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Сейчас цена -не самая доступная, думаю, что семье нужно год копить детское пособие, чтобы один родитель смог пойти с одним ребёнком( очень жаль, что представления не доступны широкому кругу маленьких зрителей.
Магазин в центре Новосибирска, большая площадь, высокая стоимость аренды. Надеюсь, что и достойно оплачиваемая работа консультантов! за уровень магазина нужно платить! а в интернет-магазине и должно быть всё на порядок дешевле, увы, не все держатели интернет-магазинов практику эту осуществляют.
;)
Действительно, лилии-не зимний цветок, очень ранимый! и как вы собирались его бросать! в стилистике свадьбы, как и любого торжества должно быть единство в композиции .
Зима в Сибири-это горшечные цветы с мясистыми бутонами(орхидеи, например, не сдохли бы), или ветки растений с плотной фактурой, собранные именно в пучок-букет(см. тутhttps://vk.com/kalybushka?z=phot... ) , а не во флористическую композицию.
именно продуманные детали и личный контакт с мастером позволят получить идеальный результат
нет никакой бумаги, только чек! гарантийку не выписали, электрика-нет, бухгалтера тоже! по какому закону? сколько я часов потрачу на составление претензий в РосТехнадзор или на то,чтобы нанять адвоката! что,я пойду с палкой "сопли" директору размазывать? тоже смотрите, кому отвечаете.
у нас не 90-е, чтобы авторитетом давить. бизнес, репутация, гарантии, подбор персонала-это современная действительность,которая,к сожалению, не про автосервисы в НСК: то салон обдерут, то в масле кожа, то лопатой стекло от снега почистят, содрав антибликовое покрытие, а вот шлейф-эпогей свего этого профессионализма, хоть самой гайки крути, да техпаспорт читай!
заказной отзыв, написанный на сновании негативных отзывов потребителей. Текст профессиональный, написанный копирайтером.
На деле: стоимость ремонта у нас от прайса подорожала на 8000, ущерб от ремонта 10000 руб. Авто своевременно забрать не удалось, пришлось ждать прям над мастером.
какую претензию Директору можно написать?? я с ним лично по телефону разговаривала, и он мне голову морочил,что сервис не принёс нам ущерб. и если и принёс, то там копейки, 1000 рублей всего-то. На деле соединительный шлейф стоит не менее 8000 рублей плюс работа по замене.
поэтому репутация у сервиса не завидная! потребителю дешевле пойти денег заработать на востановление косяков ремонта "Автоинженера", чем припираться с "Директором". Сервис-отстой!
что за гон, у нас с 15000 ценник вырос до 23000 на расточку, какие 2500?
sergio64,пишите претензию на имя директора на autoingener@mail.ru
у нас в 17 кабинете свершено потрясающий доктор:вежливая, аккуратная, прием ведётся размеренно и спокойно!