- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мерзкое место.
Очередь подошла быстро(по талону), работает много окон, оплатить госпошлину можно прямо с мфц картой или наличными (с комиссией мфц). На этом плюсы закончились.
Пришла менять документ, было два момента: 1) время замены просрочила; 2) не смогла найти раздел нужной мне госпошлины.
Вызывают в окно 9 электронной очередью, подхожу,...
Мерзкое место.
Очередь подошла быстро(по талону), работает много окон, оплатить госпошлину можно прямо с мфц картой или наличными (с комиссией мфц). На этом плюсы закончились.
Пришла менять документ, было два момента: 1) время замены просрочила; 2) не смогла найти раздел нужной мне госпошлины.
Вызывают в окно 9 электронной очередью, подхожу, сообщаю, что не смогла оплатить здесь госпошлину сама , потому что не нашла раздел. На что получаю ответ: «Ой, да что вы, какая жалость! Надо же, какая проблема!»
Окей. Дальше ей моя фотография показалась ненатуральной из-за того, что на ней я с макияжем, а пришла без. Окей.
Говорю о том, что мой документ уже просрочен, на что получаю ответ: «Милая моя, мы Вас вообще-то принять не сможем, это Вам в другую организацию. Что же Вы, милочка, к нам пришли?»
Чего?????!!!!
Какая я Вам милочка??? То, что я младше, не даёт никакого права так со мной разговаривать. Работаете с людьми-будьте добры соблюдать деловой этикет!!!
Я пришла по делу, направьте меня в другой орган НОРМАЛЬНО, если принять меня не в ваших полномочиях!!!
Добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв и сообщаем, что информация, содержащаяся в нем, передана директору филиала. Приносим извинения за доставленные неудобства.