Как же раздражают эти ваши шаблонные ответы. Сколько в них фальши и лицемерия.
1. "Мы очень огорчены, что посещение кафе оставило негативные впечатления"
Вы не огорчены, вам глубоко плевать на впечатления лично мои. Вы огорчены, что потенциально недополучите бабла в будущем.
2. "Приносим свои извинения за то, что не оправдали Ваших надежд и благодарим за то, что делаете нас лучше!"
Бред полный. Для этого нужен какой-то прогресс - в качестве, в обслуживании и пр. У вас на лицо стабильный регресс. Вероятнее всего по причинам, указанным в комментарии выше.
3. "Надеемся, что следующий визит к нам принесёт только приятные впечатления!"
Т.е. я купил в этот раз на 2т.р. ужасных мантов и вы реально думаете, что я такой, ой, я написал им отзыв, теперь у них все изменится, цены будут ниже, качество лучше, обязательно зайду к ним на след. неделе, куплю еще на 3т.р. Вы серьезно?
4. "Напишите, пожалуйста, свои ФИО, номер телефона, дату и время посещения - мы постараемся разобраться в данной ситуации."
У вас нет ни моего фио, ни моего телефона, чтобы можно было с чем-то сравнить и идентифицировать заказ. Разбираться хотите - ну так разбирайтесь сразу со всеми забегаловками вашими - я на 100% уверен, что во всех история одна и та же, поскольку те же полуфабрикаты везде с одного места везут. Или я не прав?
В связи с этим, лично у меня складывается впечатление, что последняя приписка служит исключительно для того, чтобы у флампа был повод удалить нежелательный отзыв, так как типа клиент не подтвердил, что делал заказ.
Да, определенно, до того, как несколько лет назад не сменились владельцы и грильница не была поделена - качество было на порядок выше, а меню разнообразнее и интереснее, в первую очередь это касается шаурмы и пиццы...
Кому нужны ваши извинения!? Зажрались вы... От того, что вы присылаете стандартные отписки качество ваших забегаловок выше не становится, напротив - стремительно падает ниже плинтуса.
Мне кажется тут автор отзыва не совсем прав, если "Свои" не лукавят.
Если вы заключили договор на проектирование и в нем ничего не говорится об участке, тогда какие претензии могут быть к компании? То что они обещали помощь в выборе участка? Ну так они, как я понял, помогли вам с поиском. Другое дело, если в договоре участок прописан и они взяли на себя определенные обязательства и не выполнили их - тогда да, они редиски.
Если не сложно подскажите, пожалуйста, на какой другой завод вы перешли? Лучше на почту (public73@mail.ru), чтоб за рекламу не приняли, а то у флампа последнее время крайне неадекватные загоны случаются...
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Как же раздражают эти ваши шаблонные ответы. Сколько в них фальши и лицемерия.
1. "Мы очень огорчены, что посещение кафе оставило негативные впечатления"
Вы не огорчены, вам глубоко плевать на впечатления лично мои. Вы огорчены, что потенциально недополучите бабла в будущем.
2. "Приносим свои извинения за то, что не оправдали Ваших надежд и благодарим за то, что делаете нас лучше!"
Бред полный. Для этого нужен какой-то прогресс - в качестве, в обслуживании и пр. У вас на лицо стабильный регресс. Вероятнее всего по причинам, указанным в комментарии выше.
3. "Надеемся, что следующий визит к нам принесёт только приятные впечатления!"
Т.е. я купил в этот раз на 2т.р. ужасных мантов и вы реально думаете, что я такой, ой, я написал им отзыв, теперь у них все изменится, цены будут ниже, качество лучше, обязательно зайду к ним на след. неделе, куплю еще на 3т.р. Вы серьезно?
4. "Напишите, пожалуйста, свои ФИО, номер телефона, дату и время посещения - мы постараемся разобраться в данной ситуации."
У вас нет ни моего фио, ни моего телефона, чтобы можно было с чем-то сравнить и идентифицировать заказ. Разбираться хотите - ну так разбирайтесь сразу со всеми забегаловками вашими - я на 100% уверен, что во всех история одна и та же, поскольку те же полуфабрикаты везде с одного места везут. Или я не прав?
В связи с этим, лично у меня складывается впечатление, что последняя приписка служит исключительно для того, чтобы у флампа был повод удалить нежелательный отзыв, так как типа клиент не подтвердил, что делал заказ.
Да, определенно, до того, как несколько лет назад не сменились владельцы и грильница не была поделена - качество было на порядок выше, а меню разнообразнее и интереснее, в первую очередь это касается шаурмы и пиццы...
Ничего себе, неужели кто-то еще посещает всякие забегаловки подобные? Я думал они уже вымерли лет 5 назад...
Да здравствует капитализм! Сдерем с людей как можно больше, дадим в замен лопату говна! Больше говна - больше бобла!
Кому нужны ваши извинения!? Зажрались вы... От того, что вы присылаете стандартные отписки качество ваших забегаловок выше не становится, напротив - стремительно падает ниже плинтуса.
Мне кажется тут автор отзыва не совсем прав, если "Свои" не лукавят.
Если вы заключили договор на проектирование и в нем ничего не говорится об участке, тогда какие претензии могут быть к компании? То что они обещали помощь в выборе участка? Ну так они, как я понял, помогли вам с поиском. Другое дело, если в договоре участок прописан и они взяли на себя определенные обязательства и не выполнили их - тогда да, они редиски.
Если не сложно подскажите, пожалуйста, на какой другой завод вы перешли? Лучше на почту (public73@mail.ru), чтоб за рекламу не приняли, а то у флампа последнее время крайне неадекватные загоны случаются...
Ответил в личных сообщениях вам
Ну тогда вы безграмотное быдло, раз уж вы перешли на личности...
Ярче, так где результаты проверки то?