ну да, неплохо, но это ведь не освобождает магазин от того, чтобы писать верную информацию на ценнике и продавать по ценнику? честно говоря, я просто больше в Спар не хочу ходить, вижу, что про все филиалы это пишут, видимо, надо подождать, пока устаканится.
в остальных спарах ровно то же. не знаю, в Горожанке на МЖК меня за 5 лет ни разу с ценами так не проводили, вот в Ленте бывало. а в Спаре уже второй раз попадаю, хотя он тут открыт меньше месяца.
я уже несколько раз попадаю так с вином. первый раз разницу 400 рублей вернули через заявление. второй раз 160 рублей я лошара не заметила. в третий раз 310 рублей вернули со скандалом и за счёт кассира, что категорически незаконно. уроды.
ну что-то ничего не рассмотрели, спасибо за клиентоориентированность. При этом врачи не оч рады сумкам в кабинете. Сервис за такие деньги- огонь, так держать.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
консультант всегда должен сначала попробовать, чтобы определить, нет ли дефекта вина. в таком случае вам бы заменили бутылку.
ну да, неплохо, но это ведь не освобождает магазин от того, чтобы писать верную информацию на ценнике и продавать по ценнику? честно говоря, я просто больше в Спар не хочу ходить, вижу, что про все филиалы это пишут, видимо, надо подождать, пока устаканится.
в остальных спарах ровно то же. не знаю, в Горожанке на МЖК меня за 5 лет ни разу с ценами так не проводили, вот в Ленте бывало. а в Спаре уже второй раз попадаю, хотя он тут открыт меньше месяца.
я уже несколько раз попадаю так с вином. первый раз разницу 400 рублей вернули через заявление. второй раз 160 рублей я лошара не заметила. в третий раз 310 рублей вернули со скандалом и за счёт кассира, что категорически незаконно. уроды.
тоже не в первый раз на это попадаю тут
именно по этой модели не была указана искусственная кожа. Стул все равно нравится, но от кота приходится спасать пледом.
ну что-то ничего не рассмотрели, спасибо за клиентоориентированность. При этом врачи не оч рады сумкам в кабинете. Сервис за такие деньги- огонь, так держать.
аналогичная ситуация, 26 февраля звонила, не дозвонилась, они перезвонили часа два спустя, ну так я в другое место записалась уже
последний раз - 06.12, после 9 вечера, но такая ситуация очень часто.
ты кто такой? не нравится - не читай, рейтинг подтяни сначала, собачка )