Ой не могу, очередной выхлоп неудачника не только в профессии но и видимо по жизни)))))) Если за год ничему не научилась то это вопросы точно не к ЛЕОЛУ. Начнём: пара уроков причёсок- видимо в этот момент вы были не здесь... 60 часов причёсок более чем достаточно! за 60 часов можно научиться собирать причёски различной сложности с ноля. Так что вопрос точно не к школе а к вам, далее- нет отработки укладок- это вообще песня. не смешите людей! Блок-60 часов! далее отработка на практике. Вы клиента отпускали с мокрой головой? Не странно ли? далее- если вы посещали такое занятие как Санитария и гигиена( хотя вряд ли) там подробно рассказывается о дезинфекции инструментов, и сколько комплектов должно быть у мастера, для особо одарённых там стоят контейнера с раствором, видимо вы так часто посещали школу что их не замечали.... далее- мне лично преподаватель всегда подсказывал в стрижке НО! никогда за меня работу не выполнял, а вы видимо надеялись на то, что накосячив в стрижке за ВАС педагог будет перестригать? Это ваше рукожопство и ваш косяк. учитесь с этим справляться сами, а не ждите пока за вас сделают вашу работу, но видимо вас на блоке стрижки тоже не было, где учат именно стричь,и ставят руку))))) Вы вообще где были то год, волшебница?)))) Мои девчонки все успешны, все работают в салонах, уже находясь на практике, или вы думаете работодатели тоже ничего не понимают и не умеют? Мне искренне вас жаль, 12 месяцев на вас потратили силы и время, делясь своим бесценным опытом педагоги, ваша задача была посещать, обучаться и впитывать знания. Вы пришли обучаться профессии, именно ПРОФЕССИИ ПАРИКМАХЕР, зачем? мне лично судя по вашему отзыву непонятно. то не дали, там не поставили, тут не научили. Все студенты, понимающие зачем и для чего они сюда пришли- все успешны! Так что не валите с больной головы на здоровую, противно и мерзко читать ваш отзыв, обидно за школу, которая помогла мне и многим другим стать успешными в профессии. Всё было в ваших руках, это ваша ответственность. Не советую идти в эту профессию, она не ваша. Вы абсолютно правильно написали- вы профнепригодны , позор вам, что отучившись год как вы якобы пишите, вас ничему не научили, задумайтесь об этом. Удачи.
Пишите, регулярно посещал ваш салон... тут же противоречие- постоянно вас не устраивают организационные вопросы, НО качество и цена вполне. Я посещаю данный учебный центр давно, да бывают некоторые заминки по времени, но я чётко понимаю что здесь обучаются и работают СТУДЕНТЫ а не мастера, и соответственно возможны некие накладки. У вас в тексте прям эмоции через край! режет слух слово БЕСИТ. выбор велик и он за вами. Думаю студия не особо расстроится, потеряв такого " вип. клиента" Удачи!
Начинается... песня одна и та же. В других местах. у других мастеров и т.д. вы их простите сколько поменяли? и судя по вашему отзыву причина в вас. Я хожу в этот салон 5 лет к одному и тому же мастеру и довольна всегда! Пару раз не понравилось, так нет, упорно идёте туда опять. Вопрос зачем?? Не согласна с вашим возмущением по поводу капель масла и т.д Это салон ПРЕМИАЛЬНОГО! класса , который работает на ДОРОГОЙ косметике, и эти две капли могут стоить как самолёт. не вижу ничего странного в том что это оплачивается отдельно Уж не знаю в каких салонах ( забегаловках) вы были. По поводу мастера: это не студенты- практиканты, а статусные парикмахеры. Поэтому в салон с таким! уровнем сервиса случайные люди не заходят. Каждая любящая себя женщина посещает только одного парикмахера и салон, желаю вам найти такого мастера. Удачи
По поводу рейтинга: у меня нет цели сидеть сутками на флампе и строчить отзывы,поднимая тем самый свой сомнительный рейтинг, я очень занятой человек: По поводу " обошла пол города" - в поисках мастера провела не один год. Это вы написали. По поводу " коллега или подружка"- я живу в Питере. и приезжаю в салон только когда бываю в Новосибе так что в этом вы ошиблись. Уважаю руководство этого салона. мастеров, За 5 лет ни разу не встречала какой либо претензии со стороны клиентов, Возможно ваши ожидания не совпали с реальностью , так бывает, но зачем строчить такой отзыв, с подробностями . в красках и т.д, тем более как я поняла перед вами извинились, деньги вернули , вообще непонятно. Ах да... " рейтинг" - волшебное слово......
Посещаю этот замечательный салон уже 5 лет. правда обслуживаюсь у другого мастера, но пару раз была и у Александры. Отзывы клиентов всегда только положительные. возможно вы не донесли до мастера что именно вы хотите сделать. так как правило мы не профессионалы и объясняем порой на пальцах. Но накатать такой отзыв...не поверю что так всё плохо как вы описали. Там жёсткий отбор персонала. По вашему отзыву понятно что скорее всего проблемы не у мастеров, коих вы обошли пол города и безрезультатно а видимо в вас. Желаю найти своего мастера. Удачи!
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Ой не могу, очередной выхлоп неудачника не только в профессии но и видимо по жизни)))))) Если за год ничему не научилась то это вопросы точно не к ЛЕОЛУ. Начнём: пара уроков причёсок- видимо в этот момент вы были не здесь... 60 часов причёсок более чем достаточно! за 60 часов можно научиться собирать причёски различной сложности с ноля. Так что вопрос точно не к школе а к вам, далее- нет отработки укладок- это вообще песня. не смешите людей! Блок-60 часов! далее отработка на практике. Вы клиента отпускали с мокрой головой? Не странно ли? далее- если вы посещали такое занятие как Санитария и гигиена( хотя вряд ли) там подробно рассказывается о дезинфекции инструментов, и сколько комплектов должно быть у мастера, для особо одарённых там стоят контейнера с раствором, видимо вы так часто посещали школу что их не замечали.... далее- мне лично преподаватель всегда подсказывал в стрижке НО! никогда за меня работу не выполнял, а вы видимо надеялись на то, что накосячив в стрижке за ВАС педагог будет перестригать? Это ваше рукожопство и ваш косяк. учитесь с этим справляться сами, а не ждите пока за вас сделают вашу работу, но видимо вас на блоке стрижки тоже не было, где учат именно стричь,и ставят руку))))) Вы вообще где были то год, волшебница?)))) Мои девчонки все успешны, все работают в салонах, уже находясь на практике, или вы думаете работодатели тоже ничего не понимают и не умеют? Мне искренне вас жаль, 12 месяцев на вас потратили силы и время, делясь своим бесценным опытом педагоги, ваша задача была посещать, обучаться и впитывать знания. Вы пришли обучаться профессии, именно ПРОФЕССИИ ПАРИКМАХЕР, зачем? мне лично судя по вашему отзыву непонятно. то не дали, там не поставили, тут не научили. Все студенты, понимающие зачем и для чего они сюда пришли- все успешны! Так что не валите с больной головы на здоровую, противно и мерзко читать ваш отзыв, обидно за школу, которая помогла мне и многим другим стать успешными в профессии. Всё было в ваших руках, это ваша ответственность. Не советую идти в эту профессию, она не ваша. Вы абсолютно правильно написали- вы профнепригодны , позор вам, что отучившись год как вы якобы пишите, вас ничему не научили, задумайтесь об этом. Удачи.
Пишите, регулярно посещал ваш салон... тут же противоречие- постоянно вас не устраивают организационные вопросы, НО качество и цена вполне. Я посещаю данный учебный центр давно, да бывают некоторые заминки по времени, но я чётко понимаю что здесь обучаются и работают СТУДЕНТЫ а не мастера, и соответственно возможны некие накладки. У вас в тексте прям эмоции через край! режет слух слово БЕСИТ. выбор велик и он за вами. Думаю студия не особо расстроится, потеряв такого " вип. клиента" Удачи!
Начинается... песня одна и та же. В других местах. у других мастеров и т.д. вы их простите сколько поменяли? и судя по вашему отзыву причина в вас. Я хожу в этот салон 5 лет к одному и тому же мастеру и довольна всегда! Пару раз не понравилось, так нет, упорно идёте туда опять. Вопрос зачем?? Не согласна с вашим возмущением по поводу капель масла и т.д Это салон ПРЕМИАЛЬНОГО! класса , который работает на ДОРОГОЙ косметике, и эти две капли могут стоить как самолёт. не вижу ничего странного в том что это оплачивается отдельно Уж не знаю в каких салонах ( забегаловках) вы были. По поводу мастера: это не студенты- практиканты, а статусные парикмахеры. Поэтому в салон с таким! уровнем сервиса случайные люди не заходят. Каждая любящая себя женщина посещает только одного парикмахера и салон, желаю вам найти такого мастера. Удачи
По поводу рейтинга: у меня нет цели сидеть сутками на флампе и строчить отзывы,поднимая тем самый свой сомнительный рейтинг, я очень занятой человек: По поводу " обошла пол города" - в поисках мастера провела не один год. Это вы написали. По поводу " коллега или подружка"- я живу в Питере. и приезжаю в салон только когда бываю в Новосибе так что в этом вы ошиблись. Уважаю руководство этого салона. мастеров, За 5 лет ни разу не встречала какой либо претензии со стороны клиентов, Возможно ваши ожидания не совпали с реальностью , так бывает, но зачем строчить такой отзыв, с подробностями . в красках и т.д, тем более как я поняла перед вами извинились, деньги вернули , вообще непонятно. Ах да... " рейтинг" - волшебное слово......
Посещаю этот замечательный салон уже 5 лет. правда обслуживаюсь у другого мастера, но пару раз была и у Александры. Отзывы клиентов всегда только положительные. возможно вы не донесли до мастера что именно вы хотите сделать. так как правило мы не профессионалы и объясняем порой на пальцах. Но накатать такой отзыв...не поверю что так всё плохо как вы описали. Там жёсткий отбор персонала. По вашему отзыву понятно что скорее всего проблемы не у мастеров, коих вы обошли пол города и безрезультатно а видимо в вас. Желаю найти своего мастера. Удачи!