Приносим Вам свои извинения, за сложившуюся ситуацию. Мы обязательно проведем работу над ошибками и примем меры к ответственным сотрудникам. 03.12.2024 с Вами связалась руководитель клиентской службы Виктория и принесла извинения от лица всего Дилерского Центра. В случае возникновения дополнительных вопросов Виктория всегда для Вас на связи. Благодарим Вас за предоставленную обратную связь, которая помогает нам улучшить качество обслуживания.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Добрый день, Наталья.
Приносим Вам свои извинения, за сложившуюся ситуацию. Мы обязательно проведем работу над ошибками и примем меры к ответственным сотрудникам. 03.12.2024 с Вами связалась руководитель клиентской службы Виктория и принесла извинения от лица всего Дилерского Центра. В случае возникновения дополнительных вопросов Виктория всегда для Вас на связи. Благодарим Вас за предоставленную обратную связь, которая помогает нам улучшить качество обслуживания.
С уважением, ООО «Динамика Архангельск РР»