а рейтинг тут без сомнений накручивается, сразу после плохого отзыва, куча отличных) и люди их написавшие, имеют только как раз таки отзыв об империи, один единственный)
дада, точно! Вот как раз она, по истечению 25, помойму с таким же платежом в год и остается) если не ошибаюсь) вроде сотрудник говорил о том, что это небольшой плюс молодежки) вместо 450 в год, пдатить 150 и по истечению)
А о плане даа, что консультантам, что менеджерам нужно убиваться за план.😱
да я к тому написала, вы задались вопросом, кому верить? ( сотруднице или сбер смс) конечно сбер смс))
политика дурацкая в сбере, навязывать клиенту то, что нафиг вообще ненужно.. там и кредитки любят навязать людям, которые пришли элементарно штраф или комуналку оплатить.
девушка менеджер так настаивала на другой карте только потому, что их обязывают к этому, план и все такое) моменталка тоже план, но лучше для них именные делать) моменталка абсолютно нормальная карта :D такая же как и все) просто там с ней возможностей чуток меньше, типа лимит для переводов меньший суточный и все такое)
Если мне память не изменяет, социалки вроде бы выдаются только пенсионерам и молодеже до 25 годиков.) это если не изменяет память) после 25 годиков, карта становится платной, но платеж все же меньше, чем у других)
ахахах мне так же отвечает этот оф представитель!) смешно уже становиться! госпади чем больше читаю данные отзывы, тем больше убеждаюсь, что отзывы и правда заставляли писать ахахах) у мноооогих написаны отзывы только раз и только именно сюда)
человек нормально не может отреогировать на критику. Ни на один отзыв с низкой оценкой этот человек нормально не ответил! Зачем вообще с ним связь обратную держать? С ним даже разговаривать после такого не хочется)
посмотрите мой отзыв, там официальный представитель тоже возмущен плохим моим отзывом! Неодыкватная реакция на критику. Нет чтобы с персоналом разобраться за их работу, лучше же клиента недовольного добить хамством
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
а рейтинг тут без сомнений накручивается, сразу после плохого отзыва, куча отличных) и люди их написавшие, имеют только как раз таки отзыв об империи, один единственный)
дада, точно! Вот как раз она, по истечению 25, помойму с таким же платежом в год и остается) если не ошибаюсь) вроде сотрудник говорил о том, что это небольшой плюс молодежки) вместо 450 в год, пдатить 150 и по истечению)
А о плане даа, что консультантам, что менеджерам нужно убиваться за план.😱
может)в сбере каждый год что-то придумывают..
да я к тому написала, вы задались вопросом, кому верить? ( сотруднице или сбер смс) конечно сбер смс))
политика дурацкая в сбере, навязывать клиенту то, что нафиг вообще ненужно.. там и кредитки любят навязать людям, которые пришли элементарно штраф или комуналку оплатить.
девушка менеджер так настаивала на другой карте только потому, что их обязывают к этому, план и все такое) моменталка тоже план, но лучше для них именные делать) моменталка абсолютно нормальная карта :D такая же как и все) просто там с ней возможностей чуток меньше, типа лимит для переводов меньший суточный и все такое)
Если мне память не изменяет, социалки вроде бы выдаются только пенсионерам и молодеже до 25 годиков.) это если не изменяет память) после 25 годиков, карта становится платной, но платеж все же меньше, чем у других)
ахахах мне так же отвечает этот оф представитель!) смешно уже становиться! госпади чем больше читаю данные отзывы, тем больше убеждаюсь, что отзывы и правда заставляли писать ахахах) у мноооогих написаны отзывы только раз и только именно сюда)
человек нормально не может отреогировать на критику. Ни на один отзыв с низкой оценкой этот человек нормально не ответил! Зачем вообще с ним связь обратную держать? С ним даже разговаривать после такого не хочется)
посмотрите мой отзыв, там официальный представитель тоже возмущен плохим моим отзывом! Неодыкватная реакция на критику. Нет чтобы с персоналом разобраться за их работу, лучше же клиента недовольного добить хамством