- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Больше в этот магазин не ногой, короче купил наушники , но времени обменять так и не нашел , то работа ,то еще какая то причина...
А в чем собственно вопрос.
Посторонний шум при минимальной громкости. Сперва думал может из за недостаточной зарядки, потом ну ладно может музыка , сама карточка SD виновата там не знаю, при прослушивании музыки во...
Больше в этот магазин не ногой, короче купил наушники , но времени обменять так и не нашел , то работа ,то еще какая то причина...
А в чем собственно вопрос.
Посторонний шум при минимальной громкости. Сперва думал может из за недостаточной зарядки, потом ну ладно может музыка , сама карточка SD виновата там не знаю, при прослушивании музыки во Вконтакте — происходит тоже самое через блютус. И эта проблема не исчезает.
Когда громкость поднимаешь , то как бы не замечаешь этого эффекта. Но не Гуд ,—Алло Мама! Фм — тоже не ахти ловит...
К Вам только за чехлами и не знаю. Я так понимаю качественную технику у Вас ... один Китай говенный!
Просто к концу подмечу тоже покупал пол года назад наушники у Вас в магазине , такие за рублей 300 , такие с душкой ,таких у Вас там полно. И тоже только вторые при проверке оказались годны. Иииии как к Вам относится????
Я бы на самом деле не писал бы это если бы все сложилось 8 числа по другому в 17:00 . А так я не о чем не жалею!
Здравствуйте, Илья. Мы благодарны вам, что вы так активно участвовали в наших конкурсах, и понимаем, что вам обидно, что вы не получили первое место. Но подведение итогов было абсолютно честным. По поводу наушников, у вас всегда есть возможность проверить их прямо в магазине, а если дефекты проявились после, уже дома, прийти и обменять или вернуть...
Здравствуйте, Илья. Мы благодарны вам, что вы так активно участвовали в наших конкурсах, и понимаем, что вам обидно, что вы не получили первое место. Но подведение итогов было абсолютно честным. По поводу наушников, у вас всегда есть возможность проверить их прямо в магазине, а если дефекты проявились после, уже дома, прийти и обменять или вернуть товар, если вы сохранили чек. Даже, если вы не успели сделать этого в течение двух гарантийных недель, мы примем товар и после, если дефект был действительно изначально, а не появился по неосторожности пользователя.