и кстати говоря, причину "у вас нет специально отведённого места для крупногабаритного мусора" я не услышала. Вместо этого мне сказали "мусор выносить не будем, у нас свои правила, в салоне свои". Ваши монтажники просто отказались оказывать услугу, прописанную в договоре.
1) Конкретные даты я просила указать для того, чтобы планировать дальнейший ремонт. К сожалению, я уже сталкивалась с недобросовестными организациями, затягивающими свою работу на 2 месяца, а то и на полгода, но привлечь к ответственности их не было возможности, т к. так же, как и в вашем договоре, отсутствовали конкретные сроки.
Меня бы устроила любая дата (например, 21.09.15, что аж через 3 недели с даты оформления договора), к которой все работы должны были быть завершены. Как покупатель я всего лишь хотела подстраховаться на случай, если вдруг доставка и монтаж затянутся. Об этом я говорила с менеджером в салоне прежде, чем подписывать договор.
2) Вот опять же, внести ясность можно только за дополнительную плату.
3) Ну это уже технологические аспекты работы данной фирмы.
4) Конечно я понимаю, что могут возникнуть непредвиденные ситуации, но всё же должны быть страховочные варианты для таких ситуаций.
5) Полностью с вами не согласна.
Если ваш специалист поленился спросить (хотя бы у меня), где находится специально отведённое место, это не значит, что такого места нет.
В нашем дворе есть специально оборудованная зона для выноса мусора с контейнерами, и здесь же находится отсек с табличкой над ним "место для крупногабаритного мусора".
Фото вышлю на адрес, с которого пришло приглашение написать отзыв, т.к. почему-то они не загружаются на фламп.
Если вы не хотите выносить мусор - не пишите об этой услуге в договоре и не обманывайте клиентов.
Я не могу сидеть сложа руки, когда мало того, что к моему заказу отнеслись так наплевательски, дак ещё и каждое общение с сотрудниками заканчивается скандалом, который начинают сами же сотрудники! Какое мнение о себе оставила компания, такое и пишу на флампе. Если м.видео спокойно реагируют на критику и пытаются решить сложившуюся проблему мирно (в комментариях к своему отзыву я писала, что мне предложили небольшую компенсацию и это меня вполне устроило), то в Lorene же действуют такими низкими способами, как вы видите.
Я звонила в справочную службу Lorena, где менеджер по продажам попросила меня написать официальную претензию. Просила она об этом очень грубо, спокойно разговаривать с клиентами дама вообще не умеет. Я начала составлять претензию дома, дабы не дай Бог чего-нибудь не упустить. Позвонила снова в справочную и вежливо спросила, как зовут девушку менеджера по продажам, и тут же девушка снова недовольно фыркнула мне "вы вчера много с кем общались, меня зовут Бухарова Валентина Сергеевна". Я удивлена. Она сама же просила меня написать официальную претензию, где я могу отразить все свои замечания! А что за претензия без конкретных фактов, имён и фамилий сотрудников?
При принятии моего обращения в салоне, менеджер салона и дизайнер тоже вставили свои пять копеек. Конечно, кому приятно увидеть в претензии свои имена и фамилии...ну тогда вы и работаете, господа, на таком уровне, чтобы у клиента мыслей не возникало самому добиваться правды.
ваш клиент в любом случае несёт затраты от изначально некачественно выполненных работ. Либо он оплачивает выезд в субботу, либо не получает зарплату за проведенный дома рабочий день в ожидании бригады.
ко мне вышла бригада в назначенное время и всё устранила, но меня не устроило конкретно то, что ремонтные бригады выезжают только в рабочие дни. За эти 3 часа, проведенные дома вместо работы, мне никто не заплатит. Почему установка у вас по субботам бывает, а ремонт нет?
Сегодня я получила обещанный сертификат на 1000рублей. Спасибо дирекции магазина за своевременную реакцию на мой отзыв. Инцидент исчерпан и, надеюсь, больше таких ситуаций не повторится ни со мной, ни с другими покупателями
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
и кстати говоря, причину "у вас нет специально отведённого места для крупногабаритного мусора" я не услышала. Вместо этого мне сказали "мусор выносить не будем, у нас свои правила, в салоне свои". Ваши монтажники просто отказались оказывать услугу, прописанную в договоре.
Спасибо за подробный комментарий.
1) Конкретные даты я просила указать для того, чтобы планировать дальнейший ремонт. К сожалению, я уже сталкивалась с недобросовестными организациями, затягивающими свою работу на 2 месяца, а то и на полгода, но привлечь к ответственности их не было возможности, т к. так же, как и в вашем договоре, отсутствовали конкретные сроки.
Меня бы устроила любая дата (например, 21.09.15, что аж через 3 недели с даты оформления договора), к которой все работы должны были быть завершены. Как покупатель я всего лишь хотела подстраховаться на случай, если вдруг доставка и монтаж затянутся. Об этом я говорила с менеджером в салоне прежде, чем подписывать договор.
2) Вот опять же, внести ясность можно только за дополнительную плату.
3) Ну это уже технологические аспекты работы данной фирмы.
4) Конечно я понимаю, что могут возникнуть непредвиденные ситуации, но всё же должны быть страховочные варианты для таких ситуаций.
5) Полностью с вами не согласна.
Если ваш специалист поленился спросить (хотя бы у меня), где находится специально отведённое место, это не значит, что такого места нет.
В нашем дворе есть специально оборудованная зона для выноса мусора с контейнерами, и здесь же находится отсек с табличкой над ним "место для крупногабаритного мусора".
Фото вышлю на адрес, с которого пришло приглашение написать отзыв, т.к. почему-то они не загружаются на фламп.
Если вы не хотите выносить мусор - не пишите об этой услуге в договоре и не обманывайте клиентов.
Ну почему же фантазия) Не трудно догадаться:)
Я не могу сидеть сложа руки, когда мало того, что к моему заказу отнеслись так наплевательски, дак ещё и каждое общение с сотрудниками заканчивается скандалом, который начинают сами же сотрудники! Какое мнение о себе оставила компания, такое и пишу на флампе. Если м.видео спокойно реагируют на критику и пытаются решить сложившуюся проблему мирно (в комментариях к своему отзыву я писала, что мне предложили небольшую компенсацию и это меня вполне устроило), то в Lorene же действуют такими низкими способами, как вы видите.
Я звонила в справочную службу Lorena, где менеджер по продажам попросила меня написать официальную претензию. Просила она об этом очень грубо, спокойно разговаривать с клиентами дама вообще не умеет. Я начала составлять претензию дома, дабы не дай Бог чего-нибудь не упустить. Позвонила снова в справочную и вежливо спросила, как зовут девушку менеджера по продажам, и тут же девушка снова недовольно фыркнула мне "вы вчера много с кем общались, меня зовут Бухарова Валентина Сергеевна". Я удивлена. Она сама же просила меня написать официальную претензию, где я могу отразить все свои замечания! А что за претензия без конкретных фактов, имён и фамилий сотрудников?
При принятии моего обращения в салоне, менеджер салона и дизайнер тоже вставили свои пять копеек. Конечно, кому приятно увидеть в претензии свои имена и фамилии...ну тогда вы и работаете, господа, на таком уровне, чтобы у клиента мыслей не возникало самому добиваться правды.
легко понять, что Вы из компании Lorena:)
я ж посоветовала, что ходить нужно в Штолле. Чем вам не нравится?
ваш клиент в любом случае несёт затраты от изначально некачественно выполненных работ. Либо он оплачивает выезд в субботу, либо не получает зарплату за проведенный дома рабочий день в ожидании бригады.
ко мне вышла бригада в назначенное время и всё устранила, но меня не устроило конкретно то, что ремонтные бригады выезжают только в рабочие дни. За эти 3 часа, проведенные дома вместо работы, мне никто не заплатит. Почему установка у вас по субботам бывает, а ремонт нет?
Сегодня я получила обещанный сертификат на 1000рублей. Спасибо дирекции магазина за своевременную реакцию на мой отзыв. Инцидент исчерпан и, надеюсь, больше таких ситуаций не повторится ни со мной, ни с другими покупателями
моя почта ae_maslennikova@mail.ru