Анастасия Тихонова
Анастасия Тихонова

Анастасия Тихонова

Екатеринбург

На Флампе

11 лет

рейтинг

37

спасибо

55

отзывы

22

  • 9
  • 1
  • 1
  • 1
  • 10
Комментарии 22
  • и кстати говоря, причину "у вас нет специально отведённого места для крупногабаритного мусора" я не услышала. Вместо этого мне сказали "мусор выносить не будем, у нас свои правила, в салоне свои". Ваши монтажники просто отказались оказывать услугу, прописанную в договоре.

  • Спасибо за подробный комментарий.

    1) Конкретные даты я просила указать для того, чтобы планировать дальнейший ремонт. К сожалению, я уже сталкивалась с недобросовестными организациями, затягивающими свою работу на 2 месяца, а то и на полгода, но привлечь к ответственности их не было возможности, т к. так же, как и в вашем договоре, отсутствовали конкретные сроки.

    Меня бы устроила любая дата (например, 21.09.15, что аж через 3 недели с даты оформления договора), к которой все работы должны были быть завершены. Как покупатель я всего лишь хотела подстраховаться на случай, если вдруг доставка и монтаж затянутся. Об этом я говорила с менеджером в салоне прежде, чем подписывать договор.

    2) Вот опять же, внести ясность можно только за дополнительную плату.

    3) Ну это уже технологические аспекты работы данной фирмы.

    4) Конечно я понимаю, что могут возникнуть непредвиденные ситуации, но всё же должны быть страховочные варианты для таких ситуаций.

    5) Полностью с вами не согласна.

    Если ваш специалист поленился спросить (хотя бы у меня), где находится специально отведённое место, это не значит, что такого места нет.

    В нашем дворе есть специально оборудованная зона для выноса мусора с контейнерами, и здесь же находится отсек с табличкой над ним "место для крупногабаритного мусора".

    Фото вышлю на адрес, с которого пришло приглашение написать отзыв, т.к. почему-то они не загружаются на фламп.

    Если вы не хотите выносить мусор - не пишите об этой услуге в договоре и не обманывайте клиентов.

  • Ну почему же фантазия) Не трудно догадаться:)

  • Я не могу сидеть сложа руки, когда мало того, что к моему заказу отнеслись так наплевательски, дак ещё и каждое общение с сотрудниками заканчивается скандалом, который начинают сами же сотрудники! Какое мнение о себе оставила компания, такое и пишу на флампе. Если м.видео спокойно реагируют на критику и пытаются решить сложившуюся проблему мирно (в комментариях к своему отзыву я писала, что мне предложили небольшую компенсацию и это меня вполне устроило), то в Lorene же действуют такими низкими способами, как вы видите.

    Я звонила в справочную службу Lorena, где менеджер по продажам попросила меня написать официальную претензию. Просила она об этом очень грубо, спокойно разговаривать с клиентами дама вообще не умеет. Я начала составлять претензию дома, дабы не дай Бог чего-нибудь не упустить. Позвонила снова в справочную и вежливо спросила, как зовут девушку менеджера по продажам, и тут же девушка снова недовольно фыркнула мне "вы вчера много с кем общались, меня зовут Бухарова Валентина Сергеевна". Я удивлена. Она сама же просила меня написать официальную претензию, где я могу отразить все свои замечания! А что за претензия без конкретных фактов, имён и фамилий сотрудников?

    При принятии моего обращения в салоне, менеджер салона и дизайнер тоже вставили свои пять копеек. Конечно, кому приятно увидеть в претензии свои имена и фамилии...ну тогда вы и работаете, господа, на таком уровне, чтобы у клиента мыслей не возникало самому добиваться правды.

  • легко понять, что Вы из компании Lorena:)

  • Комментарий на отзыв о компании

    я ж посоветовала, что ходить нужно в Штолле. Чем вам не нравится?

  • Комментарий на отзыв о компании

    ваш клиент в любом случае несёт затраты от изначально некачественно выполненных работ. Либо он оплачивает выезд в субботу, либо не получает зарплату за проведенный дома рабочий день в ожидании бригады.

  • Комментарий на отзыв о компании

    ко мне вышла бригада в назначенное время и всё устранила, но меня не устроило конкретно то, что ремонтные бригады выезжают только в рабочие дни. За эти 3 часа, проведенные дома вместо работы, мне никто не заплатит. Почему установка у вас по субботам бывает, а ремонт нет?

  • Сегодня я получила обещанный сертификат на 1000рублей. Спасибо дирекции магазина за своевременную реакцию на мой отзыв. Инцидент исчерпан и, надеюсь, больше таких ситуаций не повторится ни со мной, ни с другими покупателями

Показать ещё комментарии

На Флампе

11 лет

рейтинг

37

спасибо

55

отзывы

22

  • 9
  • 1
  • 1
  • 1
  • 10
Загрузка рекламы