Михаил
Михаил

Михаил

Челябинск

На Флампе

11 лет

рейтинг

49.9

спасибо

56

отзывы

46

  • 22
  • 3
  • 2
  • 10
  • 9
Комментарии 11
  • Ничего не перепутал. Звонил по телефону, указанному в 2Гис. У вас название магазин-сервис. Чек мне не дали, мастер сказал что терминал не работает и оплата либо наличкой, либо переводом на сбербанк. Получатель Денис Л. 9518045756

  • вот из-за количества подделок всегда брал масло либо у официалов (т.к. они по гарантии отвечают), либо в Автолайне (раньше таких подвохов не было). У меня турбовый движок, а турбины к маслу очень привередливые. Теперь решил заказывать в онлайн магазине Кастрола. Кстати, вчера сравнил масла из двух канистр, так автолайновское светлее официального по оттенку (все пишут, что фордовское должно быть темноватым). Сегодня хочу засунуть его в морозилку, посмотреть что там за "бормотуха"

  • Тогда сообщите мне, пожалуйста, наименование вашего "официального партнера", я сделаю запрос в BP Castrol. Специалисты BP Castrol в РФ рекомендовали мне приобретать только масло, которое изготавливается для РФ и официально импортируется в РФ, которое защищено специальной наклейкой с кодом под сретч-слоем. Ваше масло от "официального партнера" никаких защитных элементов не имеет (либо расскажите как его проверить на официальном сайте BP Castrol ).

  • Масло с артикулом 15595E официально поставляется в РФ, а масло с артикулом 155D3A в РФ не поставляется. Вы можете проверять хоть у бабы Мани на сайте, я доверяю только официальному представительству. На канистрах, поставляемых в РФ, наклеен специальный защитный код под скретч-слоем, для проверки масла нужно стереть этот слой и проверить код на официальном сайте или в приложении. Причем этот код можно пробить только один раз! Учите мат.часть.

    PS.: по фото на Флампе вы очень похожи сотрудника магазина (не утверждаю, но сходство очень сильное...)

  • Не понятно, что не понравилось Саше и для чего он ходит в тренажерный зал. Чтобы все ему в рот заглядывали и молились на него? Тренера всегда готовы помочь, подсказать, но при этом не навязываются (можно спокойно заниматься без навязывания услуг тренера). Персонал приветливый.

  • Дисконтные карты большинства магазинов являются именными (например Спортмастер, Лента и др.), но для их оформления достаточно заполнить анкету, где и указываются паспортные данные. Паспорт просят только в случае утери и восстановления карты и только для того, чтобы проверить ФИО, а не паспортные данные. Если я поменяю паспорт и вам не сообщу, карта тоже будет недействительной? Конечно, карта является собственностью магазина, и вы сами устанавливаете правила, но хотелось бы, чтобы они озвучивались сразу и/или большее количество сотрудников меняли карты, тогда не будет очередей для обмена карт. Во многих магазинах карты можно привязывать в личном кабинете - быстро, удобно и всю необходимую для вас информацию вы можете получить при регистрации личного кабинета. Пока не вижу смысла оставлять свои контактные данные (решить вопрос все-равно можно будет только при посещении магазина с паспортом): при следующем посещении, если будет при себе паспорт, карту поменяю, если не будет - значит не судьба. Отзыв поменяю, если в будущем таких проблем не будет.

  • У меня подключен ИнвестПэй. Все работает, достаточно удобно. Есть интернет-банкинг других банков. У всех есть свои косяки и свои плюсы. По Сберу тоже много косяков, особенно их переводы при помощи смс - если они неверно внесут ваш номер телефона, другой гражданин сможет пользоваться вашим счетом (PS если верить сообщениям в СМИ)

  • Ничего не меняется! Попал в аналогичную ситуацию в январе 2016г. Больше к ним ни ногой! Служба поддержки - полный отстой.

Показать ещё комментарии

На Флампе

11 лет

рейтинг

49.9

спасибо

56

отзывы

46

  • 22
  • 3
  • 2
  • 10
  • 9
Загрузка рекламы