Ничего не перепутал. Звонил по телефону, указанному в 2Гис. У вас название магазин-сервис. Чек мне не дали, мастер сказал что терминал не работает и оплата либо наличкой, либо переводом на сбербанк. Получатель Денис Л. 9518045756
вот из-за количества подделок всегда брал масло либо у официалов (т.к. они по гарантии отвечают), либо в Автолайне (раньше таких подвохов не было). У меня турбовый движок, а турбины к маслу очень привередливые. Теперь решил заказывать в онлайн магазине Кастрола. Кстати, вчера сравнил масла из двух канистр, так автолайновское светлее официального по оттенку (все пишут, что фордовское должно быть темноватым). Сегодня хочу засунуть его в морозилку, посмотреть что там за "бормотуха"
Тогда сообщите мне, пожалуйста, наименование вашего "официального партнера", я сделаю запрос в BP Castrol. Специалисты BP Castrol в РФ рекомендовали мне приобретать только масло, которое изготавливается для РФ и официально импортируется в РФ, которое защищено специальной наклейкой с кодом под сретч-слоем. Ваше масло от "официального партнера" никаких защитных элементов не имеет (либо расскажите как его проверить на официальном сайте BP Castrol ).
Масло с артикулом 15595E официально поставляется в РФ, а масло с артикулом 155D3A в РФ не поставляется. Вы можете проверять хоть у бабы Мани на сайте, я доверяю только официальному представительству. На канистрах, поставляемых в РФ, наклеен специальный защитный код под скретч-слоем, для проверки масла нужно стереть этот слой и проверить код на официальном сайте или в приложении. Причем этот код можно пробить только один раз! Учите мат.часть.
PS.: по фото на Флампе вы очень похожи сотрудника магазина (не утверждаю, но сходство очень сильное...)
Не понятно, что не понравилось Саше и для чего он ходит в тренажерный зал. Чтобы все ему в рот заглядывали и молились на него? Тренера всегда готовы помочь, подсказать, но при этом не навязываются (можно спокойно заниматься без навязывания услуг тренера). Персонал приветливый.
Дисконтные карты большинства магазинов являются именными (например Спортмастер, Лента и др.), но для их оформления достаточно заполнить анкету, где и указываются паспортные данные. Паспорт просят только в случае утери и восстановления карты и только для того, чтобы проверить ФИО, а не паспортные данные. Если я поменяю паспорт и вам не сообщу, карта тоже будет недействительной? Конечно, карта является собственностью магазина, и вы сами устанавливаете правила, но хотелось бы, чтобы они озвучивались сразу и/или большее количество сотрудников меняли карты, тогда не будет очередей для обмена карт. Во многих магазинах карты можно привязывать в личном кабинете - быстро, удобно и всю необходимую для вас информацию вы можете получить при регистрации личного кабинета. Пока не вижу смысла оставлять свои контактные данные (решить вопрос все-равно можно будет только при посещении магазина с паспортом): при следующем посещении, если будет при себе паспорт, карту поменяю, если не будет - значит не судьба. Отзыв поменяю, если в будущем таких проблем не будет.
У меня подключен ИнвестПэй. Все работает, достаточно удобно. Есть интернет-банкинг других банков. У всех есть свои косяки и свои плюсы. По Сберу тоже много косяков, особенно их переводы при помощи смс - если они неверно внесут ваш номер телефона, другой гражданин сможет пользоваться вашим счетом (PS если верить сообщениям в СМИ)
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
27.07.2021 20904
Ничего не перепутал. Звонил по телефону, указанному в 2Гис. У вас название магазин-сервис. Чек мне не дали, мастер сказал что терминал не работает и оплата либо наличкой, либо переводом на сбербанк. Получатель Денис Л. 9518045756
вот из-за количества подделок всегда брал масло либо у официалов (т.к. они по гарантии отвечают), либо в Автолайне (раньше таких подвохов не было). У меня турбовый движок, а турбины к маслу очень привередливые. Теперь решил заказывать в онлайн магазине Кастрола. Кстати, вчера сравнил масла из двух канистр, так автолайновское светлее официального по оттенку (все пишут, что фордовское должно быть темноватым). Сегодня хочу засунуть его в морозилку, посмотреть что там за "бормотуха"
Тогда сообщите мне, пожалуйста, наименование вашего "официального партнера", я сделаю запрос в BP Castrol. Специалисты BP Castrol в РФ рекомендовали мне приобретать только масло, которое изготавливается для РФ и официально импортируется в РФ, которое защищено специальной наклейкой с кодом под сретч-слоем. Ваше масло от "официального партнера" никаких защитных элементов не имеет (либо расскажите как его проверить на официальном сайте BP Castrol ).
Масло с артикулом 15595E официально поставляется в РФ, а масло с артикулом 155D3A в РФ не поставляется. Вы можете проверять хоть у бабы Мани на сайте, я доверяю только официальному представительству. На канистрах, поставляемых в РФ, наклеен специальный защитный код под скретч-слоем, для проверки масла нужно стереть этот слой и проверить код на официальном сайте или в приложении. Причем этот код можно пробить только один раз! Учите мат.часть.
PS.: по фото на Флампе вы очень похожи сотрудника магазина (не утверждаю, но сходство очень сильное...)
Не понятно, что не понравилось Саше и для чего он ходит в тренажерный зал. Чтобы все ему в рот заглядывали и молились на него? Тренера всегда готовы помочь, подсказать, но при этом не навязываются (можно спокойно заниматься без навязывания услуг тренера). Персонал приветливый.
Дисконтные карты большинства магазинов являются именными (например Спортмастер, Лента и др.), но для их оформления достаточно заполнить анкету, где и указываются паспортные данные. Паспорт просят только в случае утери и восстановления карты и только для того, чтобы проверить ФИО, а не паспортные данные. Если я поменяю паспорт и вам не сообщу, карта тоже будет недействительной? Конечно, карта является собственностью магазина, и вы сами устанавливаете правила, но хотелось бы, чтобы они озвучивались сразу и/или большее количество сотрудников меняли карты, тогда не будет очередей для обмена карт. Во многих магазинах карты можно привязывать в личном кабинете - быстро, удобно и всю необходимую для вас информацию вы можете получить при регистрации личного кабинета. Пока не вижу смысла оставлять свои контактные данные (решить вопрос все-равно можно будет только при посещении магазина с паспортом): при следующем посещении, если будет при себе паспорт, карту поменяю, если не будет - значит не судьба. Отзыв поменяю, если в будущем таких проблем не будет.
марка cvt
У меня подключен ИнвестПэй. Все работает, достаточно удобно. Есть интернет-банкинг других банков. У всех есть свои косяки и свои плюсы. По Сберу тоже много косяков, особенно их переводы при помощи смс - если они неверно внесут ваш номер телефона, другой гражданин сможет пользоваться вашим счетом (PS если верить сообщениям в СМИ)
Ничего не меняется! Попал в аналогичную ситуацию в январе 2016г. Больше к ним ни ногой! Служба поддержки - полный отстой.