это новые фото? Серьезно? Вот эти ужасные фото? Ну вам тогда на сайт к топовым доставкам,так,для сравнения. В ноябре 2022 хотя бы администратор был,девушка с грамотной речью,а на данный момент у вас чувачок с речью,как на рынке. Надеюсь,что клиентов у вас будет минимум,ведь хорошая доставка = хочет угодить каждому клиенту. Всего доброго.
Было сказано,что санкции и будут делать роллы попроще,но не с курицей ведь? Другие доставки подняли цены,сделали платные добавки,но роллы не убирали. Зачем же вы так? Считаю,что ваши постоянные клиенты готовы заплатить за вкусные,большие и красивые роллы,нежели искать другую доставку с сомнительным производством. P.s. Обожала Филадельфию с виноградом,лаву де люкс,красную прекрасную лаву и Калифорнию зеро. Все убрали. Грустно. P.p.s. может сделаете тогда хоть один ролл овощной? Раньше был,овощи,сыр и кунжут. Вкусный и полезный.
Они раньше так и упаковывали роллы,а сейчас эта их новая подача,как повезёт. То все ровненько доедет,то перевернётся по дороге. Не нравится мне эта их новая подача одним словом:(
И на кухню не передают в последнее время. Терпеть не могу,когда к ролламкладут лимоны. Во вторник в заказе лежал лимон:(. В удон с курицей,попросила не добавлять лук. Специально позвонила и об этом попросила оператора. В итоге привезли лапшу с луком:( короче такие мелочи,но блин неприятно:(
Панда очень дорожит своими клиентами и всегда старается урегулировать конфликты. Но. Складывается ощущение,что в прошлый раз,Вам очень понравилась: замена блюд на новые и сейчас вы тупо придираетесь. Нехорошо.
да,про позицию в прихожей мы были в курсе,что она неизвестно когда будет. Но причём тут это? Обещали привезти в среду (то,что есть в наличии),привезли в субботу. Говорили,что 12.12.2020 прикроватные тумбочки будут,в итоге никаких тумбочек,так и нет. Сегодня сообщили,что одна приедет в понедельник,а другая 24 декабря. Очень приятно конечно.
телефон курьера мне никто не давал (скрины переписки прикладываю),более того,отвечали на все Сообщения очень долго и кормили завтраками. И да,как только я выложила отзыв,тут же конкретика наступила,а до этого,завтра,завтра,завтра (фламп творит чудеса,СПАСИБО). Нет,за отзыв мне не стыдно и более того,даже после увиденной работы,стыдно не будет. Оценка стоит за ваши завтраки. Указали сроки? Будьте добры их выполнять в срок!!!
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
это новые фото? Серьезно? Вот эти ужасные фото? Ну вам тогда на сайт к топовым доставкам,так,для сравнения. В ноябре 2022 хотя бы администратор был,девушка с грамотной речью,а на данный момент у вас чувачок с речью,как на рынке. Надеюсь,что клиентов у вас будет минимум,ведь хорошая доставка = хочет угодить каждому клиенту. Всего доброго.
ну и отлично,можно вообще все роллы продавать по половинке. Иногда 8 штук - это очень много,а 4 само то.
Было сказано,что санкции и будут делать роллы попроще,но не с курицей ведь? Другие доставки подняли цены,сделали платные добавки,но роллы не убирали. Зачем же вы так? Считаю,что ваши постоянные клиенты готовы заплатить за вкусные,большие и красивые роллы,нежели искать другую доставку с сомнительным производством. P.s. Обожала Филадельфию с виноградом,лаву де люкс,красную прекрасную лаву и Калифорнию зеро. Все убрали. Грустно. P.p.s. может сделаете тогда хоть один ролл овощной? Раньше был,овощи,сыр и кунжут. Вкусный и полезный.
Они раньше так и упаковывали роллы,а сейчас эта их новая подача,как повезёт. То все ровненько доедет,то перевернётся по дороге. Не нравится мне эта их новая подача одним словом:(
И на кухню не передают в последнее время. Терпеть не могу,когда к ролламкладут лимоны. Во вторник в заказе лежал лимон:(. В удон с курицей,попросила не добавлять лук. Специально позвонила и об этом попросила оператора. В итоге привезли лапшу с луком:( короче такие мелочи,но блин неприятно:(
Панда очень дорожит своими клиентами и всегда старается урегулировать конфликты. Но. Складывается ощущение,что в прошлый раз,Вам очень понравилась: замена блюд на новые и сейчас вы тупо придираетесь. Нехорошо.
+++тоже очень нравился этот ролл:(
да,про позицию в прихожей мы были в курсе,что она неизвестно когда будет. Но причём тут это? Обещали привезти в среду (то,что есть в наличии),привезли в субботу. Говорили,что 12.12.2020 прикроватные тумбочки будут,в итоге никаких тумбочек,так и нет. Сегодня сообщили,что одна приедет в понедельник,а другая 24 декабря. Очень приятно конечно.
Бонито👍🏻
телефон курьера мне никто не давал (скрины переписки прикладываю),более того,отвечали на все Сообщения очень долго и кормили завтраками. И да,как только я выложила отзыв,тут же конкретика наступила,а до этого,завтра,завтра,завтра (фламп творит чудеса,СПАСИБО). Нет,за отзыв мне не стыдно и более того,даже после увиденной работы,стыдно не будет. Оценка стоит за ваши завтраки. Указали сроки? Будьте добры их выполнять в срок!!!