Я тоже посещала их центр и писала отрицательный отзыв. Мне даже предложили скидочную карту за негативное впечатление. Однако, желания посещать данную клинику до сих пор нет, пока в ней продолжают работать неквалифицированные специалисты. Лучше бы деньги вернули за УЗИ, которое пришлось переделать. Никакого расследования не будет, мне тоже обещали разобраться. Однако, Кошкарова так и работает и судя по отзывам в своём репертуаре. Я в своём отзыве тоже жаловалось на воркование врачей на моих глазах, в то время как я жду в коридоре, а кабинет пуст. И меня как бы могут принять. Но не принимают, потому что я пришла чуть раньше, а сотрудники клиники заняты хихиканьем и обсуждением своих дел в присутствии ожидающего приёма пациента. Который ко всему прочему платит деньги. Фу фу фу.
Ну я бы не была столь категоричной. У нас сломался пылесос, привезли, написали заявление, что на ремонт не согласны и хотим такой же новый. После диагностики, выдали новый пылесос. Хотя он стоил уже дороже.
Меня Кошкарова в Снегирях смотрела. Отзыв я писала на их страничке. Согласна с вами, она полный ноль. Пришлось переделывать УЗИ. Посмотрела буквально за 3 минуты. Экспресс-диагностика😂🤣🤣
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Полностью с Вами согласна, Яна 👍👍👍👍👍
Я тоже посещала их центр и писала отрицательный отзыв. Мне даже предложили скидочную карту за негативное впечатление. Однако, желания посещать данную клинику до сих пор нет, пока в ней продолжают работать неквалифицированные специалисты. Лучше бы деньги вернули за УЗИ, которое пришлось переделать. Никакого расследования не будет, мне тоже обещали разобраться. Однако, Кошкарова так и работает и судя по отзывам в своём репертуаре. Я в своём отзыве тоже жаловалось на воркование врачей на моих глазах, в то время как я жду в коридоре, а кабинет пуст. И меня как бы могут принять. Но не принимают, потому что я пришла чуть раньше, а сотрудники клиники заняты хихиканьем и обсуждением своих дел в присутствии ожидающего приёма пациента. Который ко всему прочему платит деньги. Фу фу фу.
Гробер
Ну я бы не была столь категоричной. У нас сломался пылесос, привезли, написали заявление, что на ремонт не согласны и хотим такой же новый. После диагностики, выдали новый пылесос. Хотя он стоил уже дороже.
Меня Кошкарова в Снегирях смотрела. Отзыв я писала на их страничке. Согласна с вами, она полный ноль. Пришлось переделывать УЗИ. Посмотрела буквально за 3 минуты. Экспресс-диагностика😂🤣🤣
Я тоже была у г-жи Кошкаровой. Абсолютно не грамотный специалист.