Вот даже не знаю как такое вранье назвать. Пиццу здесь заказывали очень много раз, ни разу не было того что вы описали. Когда я первый раз заказал пиццу на работу ко мне потом подходили все коллеги и спрашивали где я заказывал. И все были довольны. И сами потом также заказывали на работу пиццу в этой фирме. Перепробовали уже все, разве что кроме фруктово-овощных, и повторюсь все довольны.
У нас конечно нет людей с гастрономическим вкусом или гастритом)))), но лично я вкуснее пиццы в городе не ел.
А при чем тут сотрудники? У вас один офис на весь город. Почему когда был Сибирьтелеком офисы были по всему городу, а как только пришли Москвичи все стало так ужасно? Почему региональный оператор Сибирьтелеком работал лучше чем всероссийский?
Вопросы без ответа. Да и не вам их надо задавать. Отвечающий здесь все равно ничего не решает и ничего изменить не может. Вот и остается вам отвечать шаблонными фразами.
А можно написать жалобу не на рядовых сотрудников, а на Куприянова Юрия Геннадьевича? Почему он ничего не делает с претензиями клиентов кроме игнорирования? Скажите Юрий Геннадьевич вы сами свой сайт читали ?
"На территории Новосибирска и области площадью 177,8 тыс. кв. км, с населением около 2 709 461 чел., из них городских жителей - 77,87%, монтированная емкость местной телефонной сети составляет более 870 тысяч номеров, оборудования широкополосного доступа – более 300 тысяч ШПД портов."
И на больше миллиона клиентов у вас один!!!! офис вместимостью 10 человек и пару окошек. Вам действительно настолько все равно на клиентов? Может хватит уже играть в хозяина жизни и начать заниматься своими непосредственными обязанностями, раз вы занимаете эту должность. А то пока создается впечатление что мы тут в сибири дурачки и нам и так сойдет.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Вот даже не знаю как такое вранье назвать. Пиццу здесь заказывали очень много раз, ни разу не было того что вы описали. Когда я первый раз заказал пиццу на работу ко мне потом подходили все коллеги и спрашивали где я заказывал. И все были довольны. И сами потом также заказывали на работу пиццу в этой фирме. Перепробовали уже все, разве что кроме фруктово-овощных, и повторюсь все довольны.
У нас конечно нет людей с гастрономическим вкусом или гастритом)))), но лично я вкуснее пиццы в городе не ел.
Я почемуто сильно сомневаюсь что у Юрия Геннадьевича маленькая зарплата.
А при чем тут сотрудники? У вас один офис на весь город. Почему когда был Сибирьтелеком офисы были по всему городу, а как только пришли Москвичи все стало так ужасно? Почему региональный оператор Сибирьтелеком работал лучше чем всероссийский?
Вопросы без ответа. Да и не вам их надо задавать. Отвечающий здесь все равно ничего не решает и ничего изменить не может. Вот и остается вам отвечать шаблонными фразами.
А можно написать жалобу не на рядовых сотрудников, а на Куприянова Юрия Геннадьевича? Почему он ничего не делает с претензиями клиентов кроме игнорирования? Скажите Юрий Геннадьевич вы сами свой сайт читали ?
"На территории Новосибирска и области площадью 177,8 тыс. кв. км, с населением около 2 709 461 чел., из них городских жителей - 77,87%, монтированная емкость местной телефонной сети составляет более 870 тысяч номеров, оборудования широкополосного доступа – более 300 тысяч ШПД портов."
И на больше миллиона клиентов у вас один!!!! офис вместимостью 10 человек и пару окошек. Вам действительно настолько все равно на клиентов? Может хватит уже играть в хозяина жизни и начать заниматься своими непосредственными обязанностями, раз вы занимаете эту должность. А то пока создается впечатление что мы тут в сибири дурачки и нам и так сойдет.