- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Изначально покупал на сайте, оплатил тоже на сайте. Обратной связи никакой. Позвонил на горячую линию и дозвониться смог только со второго раза. Только после звонка серьги "забронировали" в магазине и должны были передать для работы менеджеру указанного магазина. Звонка из магазина я так и не дождался. Сегодня приехал забирать заказ. Народу тьма....
Изначально покупал на сайте, оплатил тоже на сайте. Обратной связи никакой. Позвонил на горячую линию и дозвониться смог только со второго раза. Только после звонка серьги "забронировали" в магазине и должны были передать для работы менеджеру указанного магазина. Звонка из магазина я так и не дождался. Сегодня приехал забирать заказ. Народу тьма. Подхожу к свободному консультанту и меня отправляют на кассу. Там, естественно, очередь. Говорю, что у меня уже оплачено и мне предлагают "позвонить им", поскольку в магазин не пришло какое-то письмо.
С экрана телефона показал, что товар оплачен и "заказ ожидает в магазине", но девушка мне не поверила. Вдруг я что-то ещё должен доплатить. Это крайне странно.
В итоге, девушка сама позвонила в поддержку, продиктовала номер заказа и ей разрешили выдать серьги. Что любопытно, серьги она забрала с витрины, а если бы их продали?
Плюсов в работе этого магазина я не обнаружил, кроме, пожалуй, цен.
Минусы:
- отсутствие какой бы то ни было обратной связи на всех этапах;
- непосредственно в магазине консультанты совершенно бесполезны, сопровождения клиента нет;
- сама манера общения неприемлема: клиент всегда прав; ссылаться на то, что не пришло письмо, магазин не уведомили или ещё что-то - нельзя. Решать подобного рода проблемы необходимо без участия клиента;
- организация покупательского потока явна слаба. В предновогодние дни скорость обслуживания на кассе составляет около 5-10 минут - это то, что я видел сам, это очень долго.
Я очень недоволен.