- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не смотря на высокие цены на услуги в сравнении с другими организациями города, я обратилась в данную организацию, рассчитывая на профессиональный подход. В начале и правда все было хорошо, результат был не особо заметен, но я не придавала этому особого значения т.к. мне сказали, что для этого нужно 8-10процедур. После третьей процедуры я...
Не смотря на высокие цены на услуги в сравнении с другими организациями города, я обратилась в данную организацию, рассчитывая на профессиональный подход. В начале и правда все было хорошо, результат был не особо заметен, но я не придавала этому особого значения т.к. мне сказали, что для этого нужно 8-10процедур. После третьей процедуры я предупредила, что поеду в отпуск, прийдя на четвертую, сотрудник, выполняющий процедуры лазерной эпиляции оценила кожу, и сказала, что загар не сильный и можем делать. В результате я получила ожоги. Я не упрашивала и не уговаривала никого выполнить процедуру, а положилась на мнение специалиста (как я тогда думала). Почему вы выполняете услуги, если не уверены, что это не принесёт вред пациенту? Когда я прислала фото сотрудникам мне сказали что нужно увлажнят кожу и пользоватьсяскрабом. Прошло 3 месяца, пятна стали светлее, но до конца все так и не зажило. Повторно обратилась в новолазер с этим вопросом и снова услышала про увлажнение и тд. Ни о какой компенсации, возмещении конечно же и речи не было. Даже абонемент, который я оплатила и не могла использовать эти 3 месяца из за сложившейся ситуации мне отказали продлить на эти 3 месяца. Если вы ищете клинику для лазерной эпиляции и хотите обратиться в novolazer-лучше поищите другую!
Здравствуйте, Vera Karezina! Благодарим за обратную связь. Нам очень жаль, что Вы попали в такую ситуацию. Приносим свои извинения. Пожалуйста, напишите нам в любом мессенджере Службы Заботы: 7991 828 86 42, мы постараемся Вам помочь. С уважением, NovoLaser.