Yota

Оператор сотовой связи
  • Архангельск, Троицкий проспект, 17 — 1 этаж
  • Театр кукол 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Открыл почту вижу предложение от Yota месяц бесплатного Интернета на максимальных скоростях, естественно достал пыльный модем, активировал услугу в личном кабинете и сделал уже денем пару замеров скорости, спасибо за супер медленный 4G интернет, а ведь все это на базе сетей мегафона, позорище, за это ещё потом и платить предлагают, ежемесячно!

  • 0

5 комментариев

  • Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв. Очень жаль, что Вас не устроило качество работы нашей сети. :( Интернет беспроводной, поэтому скорость не может быть всегда максимальной, зависит она от таких факторов, как уровень сигнала, нагрузки на сеть, радиоусловий и прочих факторов, свойственных беспроводной сети. Измеренная Вами скорость является приемлемой для данного вида сети и чтобы не переплачивать за максимальный тариф, Вы можете уменьшить скорость в личном кабинете до фактических значений, тем самым, увеличив количество оставшихся дней в тарифе.

    Если у Вас возникают трудности со скоростью сети или с интернетом в целом, просим Вас обратиться к нам в личные сообщения группы Yota ВКонтакте ( https://vk.me/yota... ), указать Ваш номер и адрес. Мы всё проверим, проведём диагностику и постараемся найти решение.

  • Не надо пудрить людям голову в сетях 4 поколения такие скорости не допустимо малы!!!

    Ответить
  • Мы не хотим Вас обмануть или предоставить неверную информацию. :(

    Согласны, технология позволяет пропускать через себя куда более высокую скорость, в идеальных условиях она может достигать и 300 мбит/с. Но стоит учитывать множество внешних факторов, таких как уровень сигнала, а также нагрузку на сеть, наличие помех.

    К сожалению, из предоставленной Вами информации довольно сложно понять почему у Вас наблюдаются трудности со скоростью, но если Вы напишите нам в личные сообщения в VK (vk.me/yota) и пришлете скриншот страницы 10.0.0.1, то мы сможем увидеть к какой базовой станции Вы подключены, проверить ее работу, качество сигнала по Вашему конкретному адресу и постараемся исправить ситуацию.

  • Кроме контракта куда можно прислать данные, в данной соцсети я не зарегистрирован.

    Ответить
  • Вы можете написать нам в личные сообщения группы Facebook ( https://www.facebook.com/yota.ru... ), в Twitter ( https://twitter.com/yota_help... ) или по e-mail: mail@yota.ru.

Загрузка рекламы