• Архангельск, Ленинградский проспект, 3 — 1 этаж
  • Коммунальная 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

6.04.2017 в отделении 163002 я пыталась отправить письмо. Когда я пришла, работало только одно окно, но передо мной никого не было, только клиент, которого обслуживали. Я взяла талон в электронную очередь и принялась ждать вызова. Но вызова не было, хотя почтовый работник регулярно вызывал других клиентов получить почту. При этом тратил на них от 5...

Показать целиком

6.04.2017 в отделении 163002 я пыталась отправить письмо. Когда я пришла, работало только одно окно, но передо мной никого не было, только клиент, которого обслуживали. Я взяла талон в электронную очередь и принялась ждать вызова. Но вызова не было, хотя почтовый работник регулярно вызывал других клиентов получить почту. При этом тратил на них от 5 до 10 минут, принимая наложенный платеж, подолгу пропадая в поисках отправлений и при этом не очень торопясь. На мои просьбы наконец вызвать и меня, чтобы продать одну (!) марку, говорил, сейчас все будет, но ничего (для меня) не было! После того, как работник вызвал 10-го человека, пришедшего после (!) меня, у меня кончилось и время, которое я могла себе позволить, и терпение, я вернула талон и ушла с осознанием того, что электронные талоны на почте привели к еще большей волоките.

Верните обычную очередь!

Лариса

  • 0

Нет комментариев

Загрузка рекламы