- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехал, сказал, что шум под капотом. Наверно, говорю, подшипник муфты компрессора. Также поинтересовался сколько будет стоить у них поменять ремень грм. Спросили меня, какой пробег, когда меняли ремень грм. Я сказал. Запчасти не могли подобрать для замены(!) Сказали, чтоб я сам купил и привёз. Оставил машину. После диагностики сказали, что надо...
Приехал, сказал, что шум под капотом. Наверно, говорю, подшипник муфты компрессора. Также поинтересовался сколько будет стоить у них поменять ремень грм. Спросили меня, какой пробег, когда меняли ремень грм. Я сказал. Запчасти не могли подобрать для замены(!) Сказали, чтоб я сам купил и привёз. Оставил машину. После диагностики сказали, что надо менять подшипник генератора, а не муфты компрессора, а ещё сказали, что свистит ремень грм, надо менять (ну, это после того как узнали какой пробег)) Свиста я никогда не слышал, и тогда не услышал, как ни прислушивался при открытом капоте. Ну да ладно, думаю, менять конечно скоро всё равно надо. В итоге я поехал за запчастями и хорошо, что я их в тот день не купил, потому что как оказалось позже неисправен был именно подшипник муфты компрессора (заменили в другом сервисе), и теперь всё гуд, никакого шума, а с генератором всё отлично, тьфу-тьфу-тьфу. Вот так. Ну а ремень ГРМ - любой автовладелец знает когда менять по регламенту. Делайте выводы сами, а я скажу, что доверять им категорически нельзя.