Компас

Сервисный центр
  • Архангельск, проспект Чумбарова-Лучинского, 30 — 1 офис; 2 этаж
  • Поморская 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сразу по существу.звоню спрашиваю видеорегистраторы ремонтируете?

-Да

-Включается и сразу выключается,может аккум.плохой я думаю.

-Приносите посмотрим сделаем

-Диагностика платная?

-Нет у нас диагностика бесплатно,разберём посмотрим найдём причину позвоним вам скажем цену,если не согласны отдадим вам и всё.

По телефону всё гладко.Прихожу сдаю дали...

Показать целиком

Сразу по существу.звоню спрашиваю видеорегистраторы ремонтируете?

-Да

-Включается и сразу выключается,может аккум.плохой я думаю.

-Приносите посмотрим сделаем

-Диагностика платная?

-Нет у нас диагностика бесплатно,разберём посмотрим найдём причину позвоним вам скажем цену,если не согласны отдадим вам и всё.

По телефону всё гладко.Прихожу сдаю дали бумагу о приёмке,она-же оказалась и договором, о чём приёмщик(сам так назвался)меня не предупредил:мол почитайте,это договор,может что-то не понравится.

Далее.звонит(приёмщик)в этот же день,говорит:

-с аккумулятором всё норм. плохой разъём(питания) плохой контакт,кто-то уже разбирал и паял.

отвечаю:

-Никто ничего не паял

-Ну мы же видим что паяли,по новому перепаяем всё будет работать цена будет 700рублей.

-Хорошо,ничего не делайте пока,я уточню про эту ситуацию.

Видеорегистратором пользовался сын,спрашиваю его паял что нибудь внутри?Он отвечает нет.

Видеорегистратор покупали в магазине новый,больше им никто не пользовался.Прихожу к приёмщику,говорю забираю,дороговато за пайку разъёма 700рублей.

-А он(видеорегистратор)разобран.мы ждём вашего решения.

-Моё решение забрать я уже сказал об этом.

-Приходите позже соберём и отдадим.

-Позже когда?

-Часа через два

-Почему не сейчас?

-Специалист занят

-У меня нет желания приходить к вам ещё раз,давайте заберу в разобранном виде

Через 30секунд выходит специалист(он же ИП по словам приёмщика)вынес видеорегистратор в собранном виде.На ходу бросает фразу:

-По договору неисправности стоимостью до1500руб имеем право устранять без согласования с клиентом.

И ушёл быстро.Говорю приёмщику ВЫ ЖЕ ГОВОРИЛИ мне перед заказом что могу отказаться в любой момент ,а тут вдруг такие речи.Приёмщик запел совсем по другому,не так как перед заказом.Пошли фразы:

-Читайте договор

-Если подадим в суд придётся заплатить

-Ты что деревянный что-ли? (это обо мне)

- Ты мне настроение с утра испортил

-Иди отсюда

На вопрос почему по хамски разговариваете с клиентом,отвечал:

-Какой ты клиент?

-Ну мы же отдали(видеорегистратор).денег не взяли.

На просьбы разговаривать нормально, не реагировал.Фамилию назвать отказался.На вопрос кто у них начальник ответил: это тот кто выносил видеорегистратор(он же ИП). Да денег не взяли,но были попытки,намёки ,можно даже сказать и оскорбления.Пошёл в эту организацию по причине того,что я уже сдавал им в ремонт видеорегистратор такой же точно модели(по адресу К.Либкнехта 10),тогда было всё хорошо,заменили аккум.взяли 600руб . Но сейчас может люди другие,может политика организации изменилась в худшую сторону.Мой вердикт таков: конторка эта не внушает доверия.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы