- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Относил обувь на ремонт летом. Сдавалась она в фотоателье в "Адмиралтейском" У них там какие то договорённости по приемке заказов. Через два дня зашёл узнать о судьбе ботинок. Мастеру они так и не передавались. Плюнул и двинул сам через площадь отдать обувь в ремонт. В отделе встретился с хозяином мастерской, тот рассказал о своём работник, который...
Относил обувь на ремонт летом. Сдавалась она в фотоателье в "Адмиралтейском" У них там какие то договорённости по приемке заказов. Через два дня зашёл узнать о судьбе ботинок. Мастеру они так и не передавались. Плюнул и двинул сам через площадь отдать обувь в ремонт. В отделе встретился с хозяином мастерской, тот рассказал о своём работник, который находился в запое, но заверил, что с починкой они справятся и через неделю обувь будет как новая. Обещал скидку за ожидание. Оставил обувь на неделю, но пропился местный сапожник только через две.
Получил обувь с которой видно что работали, однако сезон показал, что работали все же хреново. На первый же день обнаружил что ботинки текут.
Приятно конечно было, что владелец бизнеса показывает внешнее участие в моей проблеме, но платим мы ему не за участие, а за результат.