- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. Мать с Мезенского района. Приобрела путевку на 10 дней. По причине необходимого обследования и возможно предстоящей операции, 17.11.2018 г. сдала путевку за 5 дней до начала. Был очень очень неприятно удивлен, что заявление на возврат денег бухгалтерия санатория будет рассматривать 2-3 недели. На мой вопрос почему так долго, девушка...
Здравствуйте. Мать с Мезенского района. Приобрела путевку на 10 дней. По причине необходимого обследования и возможно предстоящей операции, 17.11.2018 г. сдала путевку за 5 дней до начала. Был очень очень неприятно удивлен, что заявление на возврат денег бухгалтерия санатория будет рассматривать 2-3 недели. На мой вопрос почему так долго, девушка менеджер сказала, что вопросы не к ней, а в бухгалтерию санатория. Сказала, что можете звонить прямо в санаторий, т.е. междугородний звонок в Приморский районе. Также с неохотой дала копию заявления на возврат денег и поставила свою подпись в получении, расшифровку своей подписи написать отказалась. Т.е. получается, что человек должен ждать 2-3 недели вместо того, чтобы ехать домой, чтобы получить обратно свои деньги или может из больницы за ними ехать, или уехать домой за 500 км от Архангельска, а потом снова прилететь на самолёте за 5000 р. получить деньги и улететь за 5000 р обратно. Или как? Плюс для пенсионера 21000 р. за путевку это немало, может они в новых обстоятельствах ей очень понадобятся.
Что можно рассматривать 2-3 недели?
Впечатление конечно очень изменилось в связи с этим обстоятельством.
Ничего не хочу сказать про санаторий, но сервис должен быть нормальным во всем, в том числе и в таком случае возврата денежных средств.
Хотел сам на Новый год с семьёй съездить, вот теперь даже не знаю.