Аймаг

Магазин техники и аксессуаров. Сервисный центр
  • Архангельск, Троицкий проспект, 158 — цокольный этаж
  • Шубина 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте. Разбил экран на iPhone 7, пользовался им при этом долгое время и в конце концов решил сменить экран. По стечению обстоятельств обратился в так называемый аймаг, т.к считал его добросовестным сервисным центром, по сравнению с другими.

Первый поход - неудачно, сенсор отказался работать в этот же день. Принес к ним снова, все было...

Показать целиком

Здравствуйте. Разбил экран на iPhone 7, пользовался им при этом долгое время и в конце концов решил сменить экран. По стечению обстоятельств обратился в так называемый аймаг, т.к считал его добросовестным сервисным центром, по сравнению с другими.

Первый поход - неудачно, сенсор отказался работать в этот же день. Принес к ним снова, все было вежливо и экран снова заменили по их гарантии. Ну думаю брак попался с кем не бывает.

Прошло около двух недель и история повторилась, отнес снова. Только уже в ответ получил тонну негатива, вместо адекватной реакции администратора.

Помимо этого могу утверждать, что они меняют другие комплектующие устройства и в связи с этим iPhone стал дико разряжаться. Даже если не используется. Появились лаги. До сдачи в их сервисный центр все работало идеально.

Сейчас снова идет замена экрана, уже в ТРЕТИЙ раз. Надеюсь, починят и все будет в порядке. Есть риск, что заявленная гарантия кончится и ничего не изменится.

Это было мое единственное и последнее обращение в аймаг, и я уверен, что они знают о проблемах и целенаправленно закрывают на все глаза. В первую очередь можно найти нормального поставщика комплектующих, а не подсовывать клиентам кусок мусора за несколько долларов при оптовых закупках.

Если в третий раз ничего не изменится, буду писать жалобы уже не в 2гис, а в нужные подразделения и требовать компенсации через суд.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день.

    В первую очередь хочу поблагодарить вас за оставленный отзыв и проявленный интерес к нашей компании.  

    Вы производили замену в нашем Сервисном Центре дисплейного модуля на Айфон 7, при выборе дисплея качества оригинал или копия, вы выбрали второе. Копия от оригинала отличается качеством цветопередачи, тактильным ощущениям и качеством сборки. К сожалению все дисплеи, что вам устанавливались были из одной партии, так как срок между заменами прошел небольшой и это все брак.

    Всем, кто обращался к нам повторно, мы в качестве извинений ставили оригинальные экраны, без доплат, а это 3000. Понимаем, что проблема была именно в нашем поставщике, поэтому приносим вам извинения за доставленные неудобства, так же от нашей компании вам в качестве извинений будет добавлен бонус. Надеемся на ваше понимание, а так же, что мы загладим свою вину перед вами.

    С наилучшими пожеланиями, руководитель СЦ Аймаг - Дмитрий.

Загрузка рекламы