Аймаг

Компания по продаже и обслуживанию смартфонов
  • Архангельск, Поморская, 9 — 2 этаж; около эскалатора
  • Поморская 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Решила все таки написать отзыв об этом магазине, раньше думала, что покупать технику б/у вообще не стоит, но появилась необходимость, а так как положительный опыт покупки телефона был именно тут, решилась все же купить и о ужас, как же я ошиблась. Теперь всех друзей буду отговаривать от любого сотрудничества с Вами, никогда не посоветую никому....

Показать целиком

Решила все таки написать отзыв об этом магазине, раньше думала, что покупать технику б/у вообще не стоит, но появилась необходимость, а так как положительный опыт покупки телефона был именно тут, решилась все же купить и о ужас, как же я ошиблась. Теперь всех друзей буду отговаривать от любого сотрудничества с Вами, никогда не посоветую никому.

Покупали б/у планшет в ЦУМе, якобы в рассрочку — на самом деле даётся именно кредит и не на 6, как говорится у них везде, а на 13 месяцев, но можно закрыть его за 6 месяцев, и тогда вы сэкономите целых ~600 рублей, в целом переплата с учетом скидки от аймага по рассрочке и возврате страховки составит около 5000 рублей. Это все в Русском Стандарте если что. Но да ладно, сами согласились и все подписали, сами виноваты, но об этом тоже надо сообщать клиентам, а не вводить в заблуждение.

Плюс в самом Аймаге при рассрочке Вы заплатите около 2 тысяч за обязательную дополнительную гарантию, к которой много претензий у меня.

После покупки я улетела и не могла прийти в магазин сразу, но мне кажется в таком случае ничего бы не поменялось. В течении пары дней после покупки я заметила на дисплее странное белое пятно(заметно его стало только в ходе рисования на планшете(оригинальным пенсилом), так как при рисовании часто используется однородный фон и это пятно стало явно видно на таком фоне, при покупке и обычном использовании его практически нельзя заметить, о таком дефекте не было заявлено нигде ни в товарах ни при самой покупке. В итоге при использовании на стекле появилась странная небольшая царапина, которая «расползлась» за несколько дней на весь экран — это показалось очень странным, потому что у меня было много разной техники от эпл и часто появлялись царапины на дисплеях и разбивался экрана но ни разу от царапины не ползла трещина по всему экрану от обычного использования. Так же при использовании стал заметен очень сильный скрип кнопки домой — опять же большой опыт использования разных девайсов и никогда такого скрипа не было, это явный дефект, о котором не было ни слова сказано при покупке.

Как только я приехала в город и разобралась с делами я написала в группу и описала все эти проблемы, мне сказали прийти и отдать планшет на диагностику, что я и сделала на следующий день.

Мы пришли, с нами начал общаться в очень надменном тоне молодой человек(не из сервиса, а обычный продавец, как нам показалось), и его «диагностика» заключалась в том, что он потыкал в планшет и сказал что-то вроде «ну Вы сами тут эту вмятину сделали и царапину тоже и вообще уронили его наверное, кнопку «домой» просто показательно потыкал и сказала что она нормально работает и вообще не скрипит, потому что он ничего не слышит». Он так же сказал, что всю технику проверяют перед продаже и все было якобы хорошо и дисплей оригинальный и все такое — опять же все это только на словах. Вся эта «диагностика» заняла около 5 минут и меня просто грубо говоря послали домой, типа это ты сама тут все наделала, пока.

По итогу мне надо полностью менять дисплей за свой счёт, что стоит около 17 тысяч, неизвестно что будет дальше с кнопкой домой, она все так же скрипит и мне кажется скоро она тоже сломается.

Это все просто отвратительно, начиная от сервиса и якобы рассрочки, заканчивая самим товаром. Крайне не рекомендую связываться с этими магазинами, лучше выбрать другое место, благо в городе их достаточно.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы