из-за невыполнения своих прямых обязанностей,указанного специалиста.По приходу груза,мне не поступил звонок,спустя неделю,я самостоятельно его получила,приложив усилия и выполнив работу,а также оплатив простой без какой либо помощи,данного лица.
Хочу Вам сообщить,что извещать меня о наличии у вас чего либо,не стоит,стоит просто предоставить ЭТО.А Ваши аргументы о времени подачи блюд,просто смешны,комментарии пишутся не для того,чтобы вы спорили с клиентами,а для того,чтобы вы здорово восприняли критику и менялись
Анна,пока Вы будете трубить во все колокола,о плохом сервисе и возможности скидки,я просто подожду,когда программа заработает и со мной свяжутся сами,дабы проконтролировать свой же сервис,за который я платила ранее,а потом перестала.Выяснят причину и попытаются исправить,как минимум...
Вы клиент,а не партнер,забота о Вас,это залог успеха компании!!
Спасибо за пожелание в адрес моих поездок,конечно.
Но платить "по Комфорту" еще дороже в Максиме,я например не готова.
О любых изменениях,в частности,о возможности предоставления скидки,меня.как физ.лицо,по всем маркетинговым и коммерческим правилам,должны информировать представители услуги,дабы пробудить во мне заинтересованность,как у потребителя...Поэтому.еще раз.спасибо Вам за телефоны,но звонить по ним не моя обязанность...удачных поездок и Вам!
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
из-за невыполнения своих прямых обязанностей,указанного специалиста.По приходу груза,мне не поступил звонок,спустя неделю,я самостоятельно его получила,приложив усилия и выполнив работу,а также оплатив простой без какой либо помощи,данного лица.
Хочу Вам сообщить,что извещать меня о наличии у вас чего либо,не стоит,стоит просто предоставить ЭТО.А Ваши аргументы о времени подачи блюд,просто смешны,комментарии пишутся не для того,чтобы вы спорили с клиентами,а для того,чтобы вы здорово восприняли критику и менялись
вы мне сейчас "америку открыли" про макияж,от 3тр,была не в курсе...буду требовать,отныне!спасибо
это обычная история,в любом стой.магазине...это судя по всему,особенность проф.навыка,во время слится и потом посмотреть на нашу реакцию...))
конечно интересно,может у Вас там еще что есть..?)))напишите мне в ЛС или в вк..как Вам удобнее
друзья по несчастью((
в Петербурге все 680,а в Москве уже 700 девули....так что,мы можно сказать в "дамках")))
Анна,пока Вы будете трубить во все колокола,о плохом сервисе и возможности скидки,я просто подожду,когда программа заработает и со мной свяжутся сами,дабы проконтролировать свой же сервис,за который я платила ранее,а потом перестала.Выяснят причину и попытаются исправить,как минимум...
Вы клиент,а не партнер,забота о Вас,это залог успеха компании!!
Счастливо!
Спасибо за пожелание в адрес моих поездок,конечно.
Но платить "по Комфорту" еще дороже в Максиме,я например не готова.
О любых изменениях,в частности,о возможности предоставления скидки,меня.как физ.лицо,по всем маркетинговым и коммерческим правилам,должны информировать представители услуги,дабы пробудить во мне заинтересованность,как у потребителя...Поэтому.еще раз.спасибо Вам за телефоны,но звонить по ним не моя обязанность...удачных поездок и Вам!
Комментарий водителя был таков"Я вчера машину мыл,наверное просто замерзла"